Я тоже учусь предоставлять Илье больше свободы. Раньше, когда он жил со мной, я переживала за каждый его шаг. Но сейчас он частично живет с папой, и я замечаю, что он дает Илье больше свободы. Сыну это нравится, и ничего страшного не происходит. И я рада этому, потому что тринадцать лет – тот возраст, когда уже пора выходить из-под родительского крыла.

Кем Илья видит себя в будущем?
Он еще до конца не определился. Серьезно занимается информатикой, хочет иметь свой бизнес. Но это в далеком будущем. А пока он ставит перед собой более реальные задачи. Сын знает, что ему надо заниматься, получить хорошее образование. А дальше будет видно. Мне кажется, это очень правильный подход, и он отличает современных детей.
В последнее время ваша личная жизнь снова на слуху: все говорят о ваших романтических отношениях с коллегой Юрием Горбуновым. Роман существует?
Я вам так скажу: у меня все хорошо, но замуж пока не собираюсь. А что до сплетен, то пускай обсуждают. Главное, чтобы фамилии не перепутали.

За последние десять лет у меня было два серьезных романа. Но мужчины не хотели выносить отношения на публику, и я с пониманием отношусь к такому решению. В шоу-бизнесе есть множество примеров, когда известные люди не афишируют свои отношения – и все счастливы. Я же не могу заставлять кого-то стать публичным человеком – и неважно, это мой мужчина или родственник.
За последние десять лет у меня было два серьезных романа. Но мужчины не хотели выносить отношения на публику
Например, Володя, мой брат, никому не признается, что я его сестра. Он не хочет быть публичным человеком. Мне даже кажется, что, если его спрашивают, не родня ли мы с ним, отвечает, что просто однофамильцы (хотя мне в этом не признается). Мама тоже не любит фотографироваться. Илья в последнее время отказывается, хотя раньше мы снимались вместе для обложек журналов.

Каждый человек имеет право на свою частную жизнь, свою территорию, свою приватность. Даже в программе «Світське життя» о личной жизни говорят только те знаменитости, которые считают это нужным. А есть и такие, кто не хочет никого пускать в свое пространство, и подобная позиция тоже заслуживает уважения.
По материалам журнала “Караван историй” (май 2016)
Фото: Юрий Залужный, из личного архива Екатерины Осадчей