Очаровательная телеведущая Катя Осадчая сегодня отмечает 37-летие!
В откровенном интервью “Каравану историй” известная телеведущая рассказала неожиданные подробности своей личной жизни: почему не тосковала, когда от нее ушел первый муж, что, по ее мнению, главная обязанность супругов в браке, и есть ли у нее “звездная болезнь”.
Вне съемок, в обычной жизни, я не делаю макияж, одеваюсь не столь ярко и заметно, как в кадре, и меня не узнают на улицах. Нет ощущения, что я суперпопулярна.
Меня даже можно отправлять тайным покупателем, потому что представители сферы услуг меня не идентифицируют с телеведущей Катей Осадчей. Могут и нахамить, и послать. Невнимательный меня не узнает, поэтому иногда, если у меня назначена встреча, а человек меня в упор не замечает, представляюсь: «Здравствуйте, я Катя Осадчая».
«Світське життя» уже десять лет в эфире. Неужели за это время у вас не появились симптомы звездной болезни?
Смотрите, сегодня я была на радио – давала интервью, потом снимали программу на одном модном показе, затем отправились на съемки в «Мистецький арсенал», после заехали на другой показ… Я везде езжу со съемочной группой, как и десять лет назад, когда у нас была цель создать самую крутую, самую успешную, самую рейтинговую программу. А сделать ее такой можно, только вложив труд, – собственный и всей команды.
Вначале мы зарабатывали имя, авторитет, но и сейчас продолжаем много работать. Просто сегодня наша команда обросла «броней» – с опытом пришло понимание, что и как делать, чего ожидать от того или иного мероприятия. Сейчас мы не распыляем свои силы на ненужное и второстепенное.
А что касается звездной болезни… Я часто бываю на съемках в публичных местах – во дворце «Украина», на модных показах, и ко мне подходят сотни людей, которые хотят сфотографироваться. Пытаюсь объяснить, что я сейчас работаю – вот здесь моя съемочная площадка, и, если я буду со всеми фотографироваться, программа не будет снята и не выйдет в эфир.
Отказывать тяжело, я понимаю, что это мои зрители и они могут воспринять мой отказ как оскорбление. К сожалению, это еще и проблема нашего общества – в отсутствии минимальной культуры, когда люди могут тянуть чуть ли не за руки, чтобы сделать фото.
У меня когда-то была такая история… Случается, мы снимаем на мероприятиях, где люди употребляют алкоголь, и после третьего бокала они заметно смелеют. Некий настойчивый мужчина несколько раз подходил ко мне и требовал сфотографироваться с ним. Он даже в кадр заходил, в то время как я записывала интервью, и возмущался: «Какая вы, Катя! Не хотите с народом сниматься!» И тогда я ему говорю: «Вот представьте, что я пришла к вам в офис, села за ваш стол и начала предъявлять претензии, мол, почему вы со мной не фотографируетесь, зачем работаете, почему на меня не обращаете внимания?» Ему нечего было ответить.
Просто людям сложно поставить себя на чужое место и понять: я на работе и при всем моем желании не могу отвлекаться от съемочного процесса.
Естественно, когда зрители видят меня в такой ситуации, они могут воспринять мое поведение как проявления звездной болезни. Но в этот момент работа для меня на первом месте.