Можно долго гадать, существует ли любовь с первого взгляда, но после того, как испытаешь это чувство на себе, сомнений не остается. Джейсон уверен: в тот день и час, когда он встретил Роузи, их поразила именно она. Роман вспыхнул мгновенно и захватил обоих. Больше они не расставались – с фестиваля уехали вдвоем, а через полгода начали жить вместе.
– Мне так легко с тобой, – признался Джейсон, удобно устроившись со стаканом виски с содовой в гостиной. – Ты понимаешь меня с полуслова, а иногда и с полувзгляда.
– Тогда скажи мне, что беспокоит тебя в последнее время? – Роузи примостилась на подлокотнике кресла. – Я же вижу, что ты сам не свой.
– Пустяки! – отмахнулся Стейтем.
– И все-таки? – Роузи умеет быть настойчивой.
– Мне скоро пятьдесят, а я так ничего толком не добился в профессии, – вздохнув, сказал Джейсон. – Мне не хочется показаться неблагодарным судьбе за все, что она мне дала, но настоящей кинозвездой я так и не стал.
– Но кто же тогда звезда, если не ты! – всплеснула руками Роузи.
– Увы, все это не то, – вздохнул Стейтем. – Все свои роли я получил благодаря подтянутой фигуре – прессу и мускулам, а мне так хочется сыграть что-нибудь действительно стоящее. Кажется, вот-вот я ухвачу удачу за хвост, но каждый раз в последний момент роль, о которой я мечтаю, ускользает к кому-то другому. Чтобы получить работу моей мечты, одних физических данных мало. Режиссерам нужны актеры, окончившие Королевскую академию драматических искусств, с театральным опытом, а у меня его нет.
– А как ты стал актером? – поинтересовалась Роузи.
– Совершенно случайно. Представитель модельного агентства увидел, как я тренируюсь в бассейне, и предложил мне сняться в рекламе джинсов. Там меня и увидел Гай Ричи. Так я получил роль в его фильме «Карты, деньги, два ствола».
– И я стала моделью случайно! – рассмеялась Роузи. – Отправила резюме в агентство, чтобы устроиться пиар-менеджером, а меня позвали в модели. У нас много общего!
Роузи 17 лет:
View this post on Instagram
Роузи была права: их с Джейсоном жизненные пути во многом были схожи, хотя ему пришлось пережить гораздо больше. Стейтем не любит вспоминать, как мошенничал на торговых улицах Лондона, продавая фальшивые часы «от Картье». Он покупал их по фунту за штуку, а сбывал – без зазрения совести! – за десять, расхаживая по городу с обитым изнутри бархатом чемоданчиком, в недрах которого и хранились «драгоценности».
View this post on Instagram
В те годы Стейтем хорошо изучил жизнь знаменитого лондонского Ист-Энда и отлично ориентировался в среде гангстеров и мелких жуликов. Впоследствии, когда Джейсон попал на съемочную площадку фильма «Карты, деньги, два ствола», ему и учиться ничему не пришлось – он просто повторил то, что делал в жизни. Картина имела сумасшедший успех, но на жизни Стейтема это никоим образом не отразилось. Свой первый миллион он заработал после второй части «Перевозчика», и этот гонорар сам актер сравнил с пуленепробиваемым жилетом, без которого снаряды неудач попадают актеру прямо в сердце и его карьера сходит на нет.
Первая бельевая съемка Роузи, 2004 г.
View this post on Instagram
Что касается Хантингтон-Уайтли, то она не из тех, кто прячется в тени чужой славы. Модельную карьеру девушка начала в пятнадцать лет – и тоже с рекламы джинсов! – а в семнадцать уже переехала из Лондона в Нью-Йорк, где не только стала звездой Недели моды и снималась для обложек журналов, но и заключила главную – во всяком случае, на сегодня – сделку своей жизни, став ангелом Victoria’s Secret.
Роузи в детстве, 1987 г.
View this post on Instagram
Сейчас трудно поверить в то, что в школе одноклассники дразнили одну из самых сексуальных женщин планеты за высокий рост, за пухлые губы – те самые, которые сейчас завистники называют силиконовыми, – и за небольшую грудь и брекеты, которые она носила по настоянию дантиста. Именно ее изысканная хрупкость привлекла Стейтема. Брутальные парни так любят опекать и оберегать беззащитных леди. Неудивительно, что в отношениях Роузи и Джейсона царит редкостная гармония, не исключающая, впрочем, ссор и конфликтов.
View this post on Instagram
Первый кризис отношений пара преодолела после трех лет совместной жизни. Фотографы поймали Стейтема в одном из ночных клубов Нью-Йорка, где он веселился в компании симпатичных девушек. Скандальные фотографии растиражировали, Роузи закатила грандиозный скандал и, наспех собрав чемодан, отправилась с подругами на Ибицу. Теперь настала очередь Стейтема любоваться снимками, на которых счастливая, красивая и загорелая Хантингтон-Уайтли нежилась на пляже и веселилась на дискотеках. Правда, Роузи везде была запечатлена с подругами, но Стейтем понимал: это не значит, что со стороны за ней не наблюдает горячий мачо, готовый в любой момент окружить красивую девушку заботой и любовью. Джейсон безумно ревновал – заперся в доме, никуда не выходил, не отвечал на телефонные звонки и не общался даже с самыми близкими друзьями, а Роузи, вернувшись в Америку, не спешила снова съезжаться с возлюбленным и на вечеринках, на которые раньше приходила со Стейтемом, появлялась одна.