Сегодня, 26 июля, актер самых кассовых боевиков Джейсон Стейтем празднует 54-летие. Сегодня он в числе самых высокооплачиваемых звезд, у него есть слава, красивый дом, верная подруга и сын. Но так было не всегда.

“Караван историй” рассказывает, как бывший ангел Victoria’s Secret Роузи Хантингтон-Уайтли стала персональным ангелом Джейсона Стейтема и как исцелила его разбитое сердце после череды неудачных романов.


Черт! Роузи потерла ушибленную ногу, на которой расплылся яркий фиолетово-желтый синяк. На ее нежной, бело-­розовой, как зефир, коже он выглядел особенно устрашающе. Такие же отметины в большом количестве украшали руки, ноги и даже бедра девушки. Рассматривая себя в зеркале, Роузи с трудом сдерживала слезы: ну и уродиной же она выглядит! Будь проклят тот день, когда она дала согласие сыграть главную роль в третьей части «Трансформеров» вместо со скандалом ушедшей из франшизы Меган Фокс!

Если так будет продолжаться и дальше, она рискует стать калекой. Выглядит так, будто ее палками били, и где гарантия, чтов следующий раз она что-нибудь себе не сломает? Да, сниматься в боевике – это вам не по подиуму ходить, и теперь Роузи это понимала. Трель смартфона заставила девушку вздрогнуть. Поздновато для звонков. Кто бы это мог быть?

Но, увидев на экране номер Джейсона, улыбнулась: он был единственным человеком, с которым ей хотелось разговаривать всегда. Надо же, в Австралии, где он снимается, сейчас ночь, а любимый не спит – думает о ней. Какая женщина останется равнодушной к такому трогательному проявлению внимания?

– Что у тебя с голосом, детка? – обеспокоенно поинтересовался Стейтем (каким-то невероятным образом он всегда чувствовал ее настроение). – Что-то случилось?

– Джейсон, – то ли пропела, то ли простонала Роузи в ответ, – мне так плохо! Если бы ты меня сейчас увидел, то, наверное, разлюбил бы. Я вся в синяках – разбилась на этих чертовых съемках! Я стала такой некрасивой!

Роузи Хантингтон-Уайтли
Роузи в фильме «Трансформеры 3: темная сторона Луны», 2011 г.

– Да бог с ней, с красотой, – расстроенно произнес Стейтем, – но ведь тебе же больно!

– Очень, – прошептала Роузи, почувствовав, как на глазах снова выступают слезы.

– Тебе что, не дали защиту, которая могла бы уберечь тебя от травм? – возмутился актер, ведь именно он поддержал Хантингтон-Уайтли, когда ей предложили заменить Фокс, и уговорил ее ответить продюсерам согласием, поэтому теперь чувствовал свою ответственность за происходящее.

– Защиту дали, – грустно ответила Роузи, – но она невероятно тяжелая, видна из-под одежды, и я похожа в ней на боксера-тяжеловеса. Поэтому пришлось от нее отказаться.

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Rosie HW (@rosiehw) on

– Тогда я сейчас же отправлю тебе свою силиконовую защиту, – решительно сказал Стейтем. – Она очень легкая, незаметная и не раз спасала меня от травм во время трюков. Поможет и тебе.

– Спасибо, милый, – улыбнулась Роузи, понимая, что Джейсон этого не видит, но наверняка почувствует. – Никто не заботился обо мне так, как ты.

– А разве любовь и забота – это не одно и то же? – удивленно спросил Стейтем, и Роузи не смогла сдержать слез, которые горохом катились по щекам.