Бронзовая призёрша “Танців з зірками”-2020 Надежда Мейхер дала интервью “Каравану историй”, в котором рассказала об отношениях с мужем Михаилом Уржумцевым, танцевальном прошлом и детях.
В детстве я мечтала о многих профессиях и пробовала себя в них. Сначала я хотела быть швеей. Помню, моя мама пользовалась услугами портнихи и меня очень впечатляли те наряды, которые у нее были. Было время, когда я мечтала быть продавцом: мама работала в торговле и иногда брала меня с собой на работу. А будучи школьницей, я даже немножко приторговывала, и тогда мне это очень нравилось.
Мечтала быть и актрисой, и певицей, и танцовщицей – вот такой разный спектр профессий! Но впоследствии выбор пал на танцы. Скорее всего, потому что я жила в провинциальном городке и возможностей было не так много: у нас не было театральных студий, куда бы я наверняка с удовольствием отправилась, не было балетной студии.
Помню, я мечтала учиться в музыкальной школе. Меня послушали и приняли, все необходимые данные у меня были. Но после первого и единственного урока в моей жизни, сольфеджио, я решила больше в музыкальную школу не ходить. Преподавательница напрочь отбила желание заниматься музыкой. Она была настолько агрессивно настроена к детям, что для меня это было неприемлемым.
О, еще в моей жизни была легкая атлетика, года два я ходила на занятия. И не потому, что любила бегать, а потому что обожала тренера. Вот она была потрясающая женщина! Очень добрая, мудрая, вдохновляющая, она стимулировала нас не агрессией, а собственным примером и отношением к делу.
А потом, когда мне было лет одиннадцать-двенадцать, я пришла танцевать. Изначально мы со школьной подругой решили заняться бальными танцами. Но так получилось, что ребята, которым мы предложили с нами танцевать, отказались. Сказали, что это не мужское дело, а в бальных танцах нужны были партнеры. И эта идея естественным образом отпала.
Тогда мы отправились в кружок эстрадно-народных танцев. Подруга занималась недолго, а вот я осталась, загорелась и, как мне казалось, нашла себя. Мой артистизм проявился моментально, как только я вышла на сцену. У меня были прекрасные хореографы, и я очень благодарна судьбе, что она меня привела к таким талантливым людям.
А дальше все развивалось по вертикали. Я сказала себе, что хочу быть танцовщицей, но судьба мне подкидывала приятные сюрпризы. В тринадцать лет я выступала на конкурсе, и меня пригласили в студию бальных танцев. Забавно, что бальные танцы не уходили из моей жизни, периодически возникали предложения или ситуации, связанные с ними. Но в тот раз я отказалась, отдав предпочтение народным танцам.
Сколько себя помню, я всегда выступала на сцене. Не обязательно в танцах – в школе были сценки, миниатюры. Я очень любила смешить людей. Еще одна моя мечта – стать клоунессой.
Я учила женскую технику танго для спектакля «История De Un Amor». Однако моя хореография далека от совершенства. Я не занимаюсь танцами на постоянной основе – только в период, когда мы гастролировали. Но с тех пор прошло уже несколько лет, и единственное, чем я занимаюсь сейчас, – это «классический станок» для поддержания танцевальной формы. Мне, как человеку сцены, просто непозволительно себя запускать в этом смысле.
Касательно шансов на победу, думаю, в таких шоу важны несколько факторов – любовь поклонников, уровень твоей медийности. Конечно, очень важна эмоциональная составляющая пары: она должна быть открытой, страстной и чувственной. Людям нужна душевность. Мне бы хотелось, чтобы зритель вместе с нашей парой проживал и чувствовал то, что чувствуем на сцене мы.
Муж меня не ревнует. Когда я снимаюсь в фильмах, моим героиням время от времени приходится целоваться с партнерами в кадре. А танец – достаточно щадящая форма взаимоотношений, поэтому муж спокойно реагирует на это. А еще он из актерской семьи, с детства наблюдал за актерами и сам когда-то мечтал им стать. Он знает всю эту кухню и, как творческий человек, прекрасно все понимает.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Это моя профессия и работа, а жизнь и семья – совсем другое дело. Два разных полюса. Я считаю, что если отношения изначально непрочные и люди строят их на взаимозависимости, на тотальном контроле друг друга, тогда будет и ревность. А у нас с мужем отношения крепкие, построены на взаимном уважении. Поэтому ни о какой ревности не может быть и речи, мы доверяем и любим друг друга.
Мой сын, муж и мама меня очень поддерживают. Две мои доченьки еще не знают о моем участии в шоу. Они девочки творческие – и танцами занимались, и музыкой. Хочу, чтобы папа посадил их перед телевизором в день первого эфира и сказал: «Девчонки, сейчас будет сюрприз».
Очень хочется подарить своим детям эти впечатления, когда они впервые увидят меня на паркете, для них это будет неожиданно, но приятно. И вообще хочется наполнить их жизнь большими впечатлениями!
Впервые опубликовано в журнале “Караван историй” (октябрь 2020)
Напомним, в финале шоу «Танці з зірками» по результатам голосования судей и телезрителей победу одержала пара Санта Димопулос и Макс Леонов. Но Санта и Макс решили отдать победу Юлии Саниной и Диме Жуку. В свою очередь Санина и Жук отказались от кубков победителей и предложили выставить их на благотворительный аукцион.
Фото – пресс-служба 1+1, фото из личного архива Надежды Мейхер / instagram.com/nadyameiher/
Смотрите также:
Санта Димопулос: «Муж меня не ревнует, настолько он мудрый и уверенный в себе»
Юлия Санина: «Я получила травму, врачи запретили мне танцевать»
«Великі Вуйки»: Горбунов о поцелуях с Мейхер и ревности Осадчей