Косметическая компания Avon в сотрудничестве с украинским брендом женского белья Anabel Arto начала кампанию #хороБРА. Этот проект создан, чтобы вселить в женщин храбрость, напомнить о важности ежегодного обследования у маммолога и помочь им сделать этот шаг.
«Истинно красивая женщина заботится о своем здоровье, поэтому уже 17 лет мы напоминаем каждой о важности ежегодной диагностики у маммолога. Мы знаем, что иногда сложно решиться на визит к врачу, именно поэтому мы запускаем эстафету поддержки от женщины к женщине. Храбрость – это не врождённое. Это приобретённое, наработанное, позаимствованное, подаренное. Это сила, которой можно делиться, на которую можно вдохновлять, к которой необходимо побуждать», – говорит генеральный директор Avon Украина и Грузия, Елизавета Коробченко.
В рамках проекта швеи Anabel Arto прошли ультразвуковую диагностику молочных желез и теперь передают частичку храбрости женщинам, которые будут носить бра из специальной коллекции женского белья #хороБРА. С каждым бра женщина получает личную записку от швеи с призывом принять эстафету, пройти проверку у маммолога и передать эстафету другой женщине, которая ей не безразлична.
10% от продажи коллекции будут направлены в благотворительный фонд «Здоровье женщины и планирования семья» для покупки маммографа. А киевский медицинский центр Verum предоставит 50% скидки на прохождение проверки с каждой покупкой бра в Киеве.
Глобальная благотворительная программа Avon «Вместе против рака молочной железы» уже 17 лет успешно работает в Украине. За это время было собрано более 2 млн долларов, благодаря продаже продукции «Розовая лента».
На эти средства было приобретено 16 единиц современного маммографического оборудования и передано 10-ти онкологическим центрам. Более 155 000 украинок обратились на горячую линию программы и получили консультации специалистов.
Ведь очень важно обратиться за помощью вовремя. К сожалению, рак молочной железы – это самое распространенное онкологическое заболевание среди женщин в Украине. А раннее выявление заболевания излечивается у 95% женщин.
Смотрите также:
Новые стикеры в Viber от Avon помогут бороться с раком молочной железы
Михаил Лабковский: «Женщина должна делать то, что ей хочется»