– И какой же произвел на вас наибольшее впечатление, мисс? «Запах женщины»?

– В «Жизни взаймы» вы великолепны, мистер Пачино.

С Мадонной в картине «Дик Трейси», 1990 г.

Вот это поворот! А он привык, что женщины, знакомясь с ним, с придыханием начинают рассказывать ему фабулу «Запаха женщины» в собственной интерпретации.

– Вы читаете Ремарка, мисс?

– Это моя любимая книга. Но, вы знаете, роман и фильм – совершенно разные произведения. Когда я читала, представляла главного героя совсем другим. А когда увидела на экране Бобби Дирфилда, поняла, что именно таким его Ремарк и задумывал.

С дочерью Джулией Марией, 2005 г.

Ого! А эта простушка не так уж и проста! То, что Люсила – аргентинка, неожиданностью не стало, а то, что за скромностью скрывается столь хорошее образование, – приятный сюрприз. Ее отец занимает высокий государственный пост в Аргентине. Но, как водится, девочке из хорошей семьи захотелось драйва, и в восемнадцать лет она сбежала из дома. Конечно, в Голливуд. «Я всегда мечтала стать актрисой! Но…»

Аль поскучнел. Сейчас в который раз он услышит: «У меня не получилось, а теперь судьба дала мне шанс познакомиться с вами…»

– …Я вышла замуж и родила дочку. Потом развелась. Какое тут кино… Подрабатываю моделью. Камила еще слишком маленькая, я ей нужна.

У него, как и тогда, в день их первой встречи, взмыло под сердцем. Девушка, которая при­ехала покорять Голливуд, с такой обезоруживающей искренностью признается, что важнее дочери для нее нет ничего.