Он и сам сломал свой устоявшийся холостяцкий уклад жизни с появлением близнецов. Ради Антона и Оливии бросил Нью-Йорк, переехал в Лос-Анджелес, где на каждый квадратный метр – по голливудской знаменитости и сплошные неудобства. Он ненавидит этот город, признаться честно. Ему тут неуютно, и на каждом шагу папарацци. Но Беверли четко дала понять: Антона и Оливию в Нью-Йорк она не отпустит.

…С этой зловредной пигалицей он умудрился прожить целых шесть лет. В начале их знакомства Беверли д`Анджело, тогда еще начинающая актриса, приложила максимум усилий, чтобы не показать раньше времени свой характер стервы и очаровать одного из самых завидных холостяков Голливуда. Она едва не выпрыгивала из кожи, стараясь затащить его под венец.
– Я беременна, Аль. У нас будет двойня.
– Ты с ума сошла, Беверли. Какая беременность, какая двойня… – в ответ в него полетели коробка с горячей пиццей, подушки, бутылка коньяка и антикварный фарфор.
– …Но, когда я их увидел, эти два сморщенных тельца, понял, что в моей жизни наконецто появился смысл, – никогда и никому он не рассказывал о себе такие интимные вещи, а этой аргентинской девчонке, с которой знаком без году неделя, выложил все, видя ее второй раз в жизни – в супермаркете.

Люсила тихо слушала и кивала. В ее глазах он читал то, чего не видел ни в одной женщине, кроме матери, – понимание.