Сегодня, 31 января, музыканту Джастину Тимберлейку исполняется 41 год. Главный краш нулевых встречался с Бритни Спирс и Камерон Диас. А остепенился и нашел свое счастье в семье и детях с Джессикой Бил.
“Караван историй” рассказывает, в чем секрет крепких отношений и нежных чувств Джастина и Джессики.
15 января 2007 года. Отель Beverly Wilshire, вечеринка «Золотого глобуса». Знаменитости, вспышки фотокамер, смех… Словом, обычный голливудский вечер. И вдруг в этой суете появляется прекрасная девушка – платье с позолотой в пол, улыбка, какой нет больше ни у кого. Кажется, все происходит в сказке, и он сразу понимает, что это она…
Нет. На самом деле все было иначе. История началась просто: друг другу их представил общий знакомый, они разговорились. Как это часто бывает, беседовали ни о чем. «Как поживаете?» – спросил он. – «Замечательно», – промолвила она. «Отличный вечер…» – «Да, безусловно». Пауза в разговоре, кажется, была вечной. Возможно, они даже успели поговорить о погоде. Это же чрезвычайно важно! Учитывая, что она в Лос-Анджелесе практически всегда одинаковая. Вот так – не как в кино – все настоящее и начинается в реальной жизни. Даже если живешь в Голливуде.
View this post on Instagram
Уединиться в толпе им – суперпопулярному 26-летнему певцу Джастину Тимберлейку и 25-летней актрисе Джессике Бил, которая только начинала свое восхождение к славе, – тогда не удалось. Его одергивали знакомые, к ней подходили коллеги. В какой-то момент в этом круговороте они потеряли друг друга из виду. И Джастин не отправился на ее поиски.
– Слушай, ты же ее хорошо знаешь, да? – взволнованным шепотом спросил он у друга, который их познакомил.
– Кого? – не понял тот.
– Ну как. Джессику Бил.
– Да.
View this post on Instagram
– Спросишь у нее после вечеринки, могу ли я ей позвонить?
Лицо приятеля вытянулось от удивления. Он не мог скрыть улыбку.
– Дружище, открою большую тайну: несколько лет назад изобрели интернет! Прекрасное средство коммуникации. Напиши ей. Зачем звонить? И потом, для чего спрашивать? Если хочешь позвонить – набираешь номер и – вуаля! – уже разговариваешь.
Теперь уже улыбнулся Джастин. Друг действительно не понимал, почему важно именно позвонить.
Хотя это невозможно проверить и подтвердить, но не исключено, что в роду у Тимберлейка были самые настоящие рыцари из самых разных краев Европы, ведь его дальние родственники – выходцы из Англии, Шотландии, Германии и даже Норвегии. И даже если они не владели дворянскими титулами, то присущими рыцарям качествами – безусловно. Иначе как объяснить, что ими в полной мере обладал дедушка Джастина, Уильям Силас Бомар? Он всю жизнь любил и боготворил одну-единственную женщину – свою жену Сэйди, бабушку музыканта.
View this post on Instagram
История отношений бабушки и деда всегда служила для Джастина доказательством того, что чувство, о котором пишут в книгах и о котором снимают фильмы, – то, которое на века, существует. И он не желал для себя ничего другого, чем быть столь же удачливым в любви. Но для того, чтобы найти единственную, нужно быть истинным джентльменом, а чтобы удержать, следует относиться к ней с уважением и почитать не меньше, чем королеву. Или даму сердца, если ты рыцарь.
Именно поэтому все любовные истории певца – пустая трата времени для таблоидов, а поиск сенсационных подробностей заранее обречен на провал. Главная сенсация Тимберлейка состоит в том, что он не был замечен в многочисленных коротких романах, и в том, что любил он всего дважды – Бритни Спирс и Кэмерон Диаз. Разумеется, для него обе эти женщины были всерьез и надолго. А лучше – навсегда. Иначе он не умеет – так воспитан. С Бритни он встречался четыре года, с Кэмерон – три.
View this post on Instagram
Для Джастина это были поиски той единственной, с которой непременно нужно умереть в глубокой старости в один день, – поиск второй половинки, своего отражения в зеркале, верной и любящей женщины, умной, красивой, с чувством юмора. С ней бы он обязательно обзавелся детьми, жил в уютном доме, обрел простое человеческое счастье, которое всегда так тщательно оберегал от прессы. Но… не сложилось.
В тот вечер Джастину хватило пяти минут, чтобы понять: Джессика может быть той самой. Он вспомнил слова деда, которые тот бесконечно повторял ему, когда Тимберлейк был еще подростком: «Если хочешь пригласить девушку на свидание, обязательно сделай это по телефону. Она должна услышать твой голос. Будь достаточно настойчив, не отступай».
Джастин внимал наставлениям деда и полностью полагался на его мнение. Во-первых, чувствовал, что так правильно, а во-вторых, больше ему не на кого было равняться: Уильям – единственный мужчина в их большой семье.