Звезда канала СТБ и участница новых “Танців з зіркми” Надежда Матвеева в интервью “Каравану историй” рассказала о странах и городах, в которых любит отдыхать, и о своей мистической связи с морем.


Надежда Матвеева может даже не объявлять, что она – ведущая программы «Все буде добре» на канале СТБ. Это и так понятно: позитивная, веселая, жизнерадостная. И путешествия, помноженные на ее чувство юмора и наблюдательность, становятся во сто раз «добрее».

КЕРЧЬ: СПАСИБО СУДЬБЕ

Я родилась в Керчи, между Азовским и Черным морями. Детство провела на море. Для меня это была обычная ситуация: вот море, вот я, вот солнце. Потом, когда я уже училась в институте, с удивлением поняла, что для многих людей «поехать на море» — это целое мероприятие. И все говорили: «Ой, тебе везет!» Море действительно дает энергию и силу. Я воспринимала это как само собой разумеющееся.

Надежда Матвеева
Надежда Матвеева

А сейчас, когда уже нет возможности поехать туда, где родилась — да и желания, откровенно говоря, тоже нет, — везде, где встречаюсь с морем, ощущаю, что оно каким-то волшебным образом заряжает меня.

Думаю, если в городе есть море, река, озеро, то нужно жить поближе к воде. Это такое благословение! Благодарна судьбе, что в Киеве у меня это пока получается.

ИОРДАНИЯ: ИНТЕРЕСНО, НО НЕБЛИЗКО

В детстве я не ездила отдыхать. А куда ехать от моря? Даже будучи взрослой я понимала, что отпуск у меня один и мне нужно родителей проведать. Ну и на море заодно попаду. Поэтому у меня всегда был такой отпуск — дом, Керчь, мамины овощи с грядки…

Но в какой-то момент я сделала над собой волевое усилие и впервые поехала заграницу — на Мертвое море в Иорданию. Это был очень хороший спокойный отдых. Там не нужно было шевелиться в воде: заходишь, ложишься и уже плывешь.

Мертвое море

Иорданию я тоже немного посмотрела на экскурсиях, это другая цивилизация: интересно, но не близко. Я в каком-то завороженном состоянии была: просто наблюдала и ничего не могла впитать в себя. Это, наверное, ответ на вопрос, почему я не еду в далекие страны.

Никогда не ловила себя на мысли, что мечтаю побывать в Японии или Китае. Они для меня что-то слишком иное. Это еще и с расстояниями связано: все, что дольше трех часов на самолете, для меня уже «слишком далеко»!

Помню акклиматизацию зимой после жаркой Иордании. У меня впервые случился приступ мигрени: думала, зрение теряю и голова лопается. После этого стала осторожнее с планированием поездок.