Наталка Денисенко – популярная украинская телеактриса – сегодня, 17 декабря, отмечает день рождения. Звезде сериалов “Крепостная” и “Клан ювелиров” в этом году исполнился 31 год.
Актриса Наталка Денисенко кажется воздушной и немного космической. Но, поговорив с ней, понимаешь, что это девушка со стальной волей. В откровенном интервью актриса рассказала о драках в школе, эротических сценах в кино и служебном романе с женатым мужчиной.
Наталка, продюсеры проекта «Крепостная» рассказывали, что на вашу роль было восемьдесят претенденток, и только между вами со Станиславом Бокланом возникла химия…
Когда я узнала, что буду играть любовь со Стасом Бокланом, долго смеялась. Меня утвердили на роль актрисы неженского театра Ларисы и в дальнейшем любовницы главного помещика Григория Червинского, которого как раз играет Стас. А смеялась я потому, что в первом нашем совместном проекте он играл моего деда, во втором – отца, теперь – любовника. Мы боимся представить, что будет дальше.
Я очень люблю дядю Стаса. Его невозможно не любить. Он классный и веселый мужчина, всегда умеет уместно пошутить. Я знакома с его женой Натальей Клениной – потрясающая женщина! Мы с ней встретились в сериале, где я играла свою первую главную роль. Подумала тогда: если его полюбила такая прекрасная женщина, значит, он невероятный.
У нас со Стасом отличный контакт. Знаете, как я вышла из декрета? Сыну – два с половиной месяца, мама уезжает на целый день на съемки. На тот момент я его еще грудью кормила, и, конечно, все мои мысли были только о нем.
Первый съемочный день «Крепостной» – эротические сцены со Стасом. После родов я очень стеснялась своей фигуры, а мне нужно было раздеваться перед камерой. Не полностью, но есть кадры, где кажется, что я голая. На самом деле на теле крепится специальное белье.
Режиссер-постановщик сериала Максим Литвинов сказал, что у меня с фигурой все отлично и я совсем не изменилась после родов. Мы с ним работали над фильмом «Хороший плохой коп», где у меня была откровенная сцена, он видел меня уже в подобной ситуации. Но я все равно комплексовала.
Надо сказать, к откровенным сценам я отношусь избирательно и всегда советуюсь с мужем. Недавно я отказалась от проекта, поскольку не понимала целесообразности оголения перед камерой. В сценарии было написано, что актриса просыпается в кровати, открывает дверь, разговаривает с мужчиной и потом провожает его. Все это время – голая.
Я сказала, что буду в специальном белье. Они не согласились. Муж прочитал сценарий и посчитал, что это не тот проект, ради которого нужно раздеваться. В оголении не было необходимости. Может, продюсеры хотели добавить перчинки ради рейтингов?
Где действительно это нужно, я не против. Мы со Стасом в «Крепостной» изображали секс, я оголяла спину, и это было очень красиво. Когда ты играешь эротическую сцену, нет времени наслаждаться процессом. Думаешь только о том, как ты выглядишь, чтобы все было максимально естественно, но красиво.
То, что мы делаем в жизни, на экране может выглядеть неприглядно. Часто зрители критикуют, что на самом деле все не так. Да, секс в реальной жизни не такой, но кино – это искусство, а в искусстве все должно быть эстетично.