– Камила! Девочка моя, как ты? Соскучился, хочу тебя увидеть. Как мама? У нее все в порядке? Передавай ей привет. Жду тебя в гости, детка.
…Камила тогда уговорила мать позвонить ему. Голос у Люсилы был робкий, как десять лет назад, во время их первой встречи. Краем глаза он просматривал новости светской жизни, знал, что Люсила рассталась с Мигелем, что попала в скандальную хронику после истории с его женой. Бедная девочка так хотела избежать пустой публичности, а вышло ровно наоборот. И даже хуже.
Свой семьдесят седьмой день рождения он опять отмечал с Люсилой. Бесконечная синева океана, эта пленительная женщина, которая с возрастом стала еще красивее, возродившиеся надежды и планы. Ей-богу, она достойна того, чтобы стать первой в истории Голливуда миссис Пачино. Они вновь наслаждались друг другом. Пока в последний день их каникул он не увидел во время завтрака забытую Люсилой газету.

…Кто этот пожилой нелепый мужчина, хватающий за руки ослепительную красавицу в белых кружевах? По лицу красавицы явно видно, что она тяготится обществом этого смешного старикана. «Мой бог, это не могу быть я, жалкий недотепа у ног ослепительной богини!»
Таблоиды так и написали…
А неплохая идея – на восьмидесятилетие заполучить в свой багаж еще одну статуэтку. Пройтись еще раз по красной дорожке. С красивой молодой спутницей. С талантливой актрисой, такой как Мейталь Дохан, например.
Аль уверенно прошагал по красному ковровому покрытию. Неплохо, однако, почти в восемьдесят быть номинантом BAFTA. И элегантным спутником очаровательной Мейталь. Крошка-то рассчитала все совершенно правильно!

– …Мистер Пачино, здравствуйте, – он поднял голову: та девушка из ресторана. – Меня зовут Мейталь, я актриса. Мы с вами встречались несколько раз. Мистер Пачино, мне нужно с вами поговорить. Я хотела бы брать у вас уроки актерского мастерства. Обожаю «Крестного отца» и «Лицо со шрамом»!
– И «Запах женщины»? – не удержался Аль от сарказма.
– Конечно! Это вообще шедевральная работа! – экзальтированно воскликнула собеседница. – И у Тарантино вы сыграли гениально! Я тоже хочу так!

Мейталь бешено талантлива и упорна. Амбициями переплюнула даже Беверли. Ему нравятся такие целеустремленные и напористые. Мейталь не станет позировать для глянца. Она, скорее, возьмет измором Тарантино или Скорсезе и докажет, что вполне достойна их фильмов. Мировая девчонка!
…Но почему так болит сердце, когда он читает «Жизнь взаймы»?
Фото – Getty images
Впервые опубликовано в журнале “Караван историй” (февраль 2020)
Смотрите также:
Не железная леди. Как Мерил Стрип пережила смерть первой любви и обрела семейное счастье