И оказался прав: «Цирк» стал платиновым. Но, главное, сама Бритни очнулась и поняла, что едва не угробила свою жизнь. А осознав это, забросила тусовки и занялась детьми. Шона и Джея привозили к ней трижды в неделю и даже оставляли ночевать.
Брит изо всех сил старалась вернуть детям долги материнской любви: готовила им завтраки, читала книжки, водила на прогулки. И все же временами она казалась себе старушкой, для которой все лучшее уже позади. Теперь всей ее жизнью заправлял отец.


Телохранители, нанятые им, контролировали Бритни круглые сутки, ее телефон прослушивался. А когда она, уговорив охранника, позвонила по его мобильному, отец тут же уволил беднягу. Она забыла о друзьях, развлечениях и ложилась спать в десять вечера. Порой она ощущала себя словно в тюрьме. Вызволить ее оттуда мог только мужчина…
– Я работал менеджером в команде Бритни Спирс. Но как-то, обсуждая проект, мы оказались слишком близко друг к другу. И тогда…
– Дорогой, нам пора, – Брит с улыбкой прервала Джейсона Травика и заверила журналистов, что им хорошо вместе.

И вдруг в январе газеты взорвались: пара рассталась! В свою очередь, Джейсон Травик заявил, что всегда будет любить Бритни и ее мальчиков. Но прошел слушок, что этот парень был всего лишь игрушкой в руках отца певицы…
Ох уж эти газетчики – такое выдумают! Отец с матерью радовались: Брит и Джейсон не шастали по клубам, а, как примерная семейная пара, сидели дома, играли с детьми, смотрели кино. А когда Джейсону исполнилось сорок, он сделал Бритни предложение.
Джеймс тогда даже позволил дочери купить шикарный особняк в Калифорнии, где молодые собирались жить с детьми. Но за месяц до планируемой свадьбы пресса стала писать, что торжество откладывается. Почему? Джеймс и сам хотел бы знать…

Бритни пребывала в уверенности, что Джейсон Травик даст ей тихую жизнь, в которой она так нуждалась. Для полной гармонии им не хватало лишь дочки. Но стоило завести об этом разговор, как Джейсон начинал раздражаться.
Брит еще не успела понять, где зарыта собака, а он уже стал жаловаться. Мол, забыл о себе, живет ее с детьми жизнью. Брит вспылила: они часто выходят в свет, на уикэнд могут рвануть в Мексику или на Гавайи, да и вообще не скучают. Так какого черта ему не хватает?

Когда начались ссоры, Бритни по привычке ушла в работу. На этот раз она заключила контракт на судейство в «X-факторе» и, получив пятнадцать миллионов долларов, стала самым высокооплачиваемым критиком вокальных конкурсов за всю историю телевидения. Узнав об этом, Джейсон взбеленился. То ли испугался, что еще больше придется возиться с детьми, то ли приревновал к славе, но он изводил Брит.
Мысль о том, что Травик – ее очередная ошибка, била по нервам. И на первой съемке шоу Бритни повела себя как истеричка – выбежала из студии во время прослушивания, расплакалась. А в довершение ко всему забыла замазать лодыжку гримом, и фотографии ее ноги с красными пятнами появились в таблоидах. В итоге все узнали, что у нее псориаз.