И Ким в картину мира успешного бизнесмена, певца и филантропа совершенно не вписывалась. По крайней мере – всерьез.

Канье Уэст 2015
Канье Уэст во время своего концерта, февраль 2015 г.

«Она не в моем вкусе, пустышка, бабочка-однодневка», – убеждал себя Канье. А Его Величество Случай снова и снова подсовывал ему Ким в умопомрачительных нарядах: на красной дорожке на пресс-показе голливудского блокбастера, в модном бутике. Да что там – с обложек журналов, с экранов телевизора или смартфона тоже смотрела она! Будто нацелилась заполнить собой все обитаемое пространство Уэста.

Это чрезмерное обилие Ким Кардашян раздражало, словно ему пытаются навязать большой торт с жирным кремом, притом что он совершенно не выносит сладкого.

Зацикленность на медиапопулярности – это разновидность рабства, считал Канье.

Он даже посвятил этой теме одну из песен – New Slaves. Но со временем Уэст с удивлением понял, что начинает думать о Ким без неприязни, все чаще обращает внимание на ее легкий характер, отличное чувство юмора и неуемное жизнелюбие.

– Ты мне скоро сниться будешь, – нарочито небрежно заметил он при очередной встрече.

– В одежде или без? – количество потребленного спиртного располагало к откровенности, и Ким не стеснялась. Сколько их таких было, поющих дифирамбы ее выдающейся фигуре. Она знала про себя все, и еще чуточку больше.

– Всякая, – Уэст деликатно ушел от прямого ответа, но про себя подумал: без, разумеется, лучше, но и так – тоже ничего.

Ким Кардашян 2012
Ким Кардашян на фотосессии, август 2012 г.

После какого бокала он пригласил ее на ужин, Канье, если и очень захотел бы, то не вспомнил. Важно, что она пришла. Опоздав, конечно, на полчаса, как полагается любой влюбленной в себя диве, но все-таки явилась.

Чем больше Канье вникал в ее откровения, тем больше поражался, как в одной личности уживаются детская непосредственность, дурашливость и восторженность – и в то же время ум и цепкость прожженной жизнью и светом софитов светской львицы. Жизнь ее оказалась совсем не безоблачной, как думалось поначалу.

Спустя пару месяцев пресса вовсю трубила о романе Ким. Именно так – «У Ким Кардашян новый любовник, рэпер Канье Уэст». И кого волнует, что он многократно титулованный именитый исполнитель, если рядом такая роскошная женщина?

«Либо моя, либо ничья, – Уэст отдавал себе отчет, что его мысли попахивают пещерными инстинктами, однако поделать ничего с собой не мог: – Моя – и точка».

Помолвка отразила весь размах намерений Канье. Шутка ли – встать на колени не только перед Ким, но и перед всеми многочисленными родственниками. Да еще и на стадионе. И во всеуслышание попросить руки любимой. Не каждый мужчина на это способен. Конечно, Кардашян не смогла не сказать «да», под аплодисменты присутствующих.

Свадьба Ким Кардашян и Канье Уэст
Ким Кардашян и Канье Уэст на своей свадьбе во Флоренции, 2014 г.

Свадьбу Ким спланировала так, чтобы все ее подружки и прочие медиаперсоны умерли от зависти. Как минимум – получили инсульт. Начавшись в Париже – городе всех влюбленных, – церемонии закончились во Флоренции официальным оформлением брака в средневековой крепости и семейным ужином для узкого круга приглашенных. На ветер было пущено почти 3 млн долларов, а будущая миссис Уэст за это время успела сменить четыре наряда от самых крутых дизайнерских домов мира.

Однако фишкой свадьбы стала речь Канье. Литературные изыски в честь будущей жены он растянул на 20 минут, перемежая свадебные обеты с восхвалениями талантов Ким. И завершил речь, назвав ее «идеальным произведением искусства»: «Я хочу проводить все время, каждый день своей жизни рядом с тобой».

Своему решению Канье до сих пор старается не изменять и поддерживает Ким во всем, что бы та ни задумывала. А идей у нее валом. Однажды ей втемяшилось в голову стать актрисой и сниматься в кино: за парочку картин кинокритики радостно номинировали ее на «Золотую малину». Затем – начать музыкальную карьеру. Правда, и здесь Ким постигла неудача. Теперь уже музыкальные критики категорично заявили, что она худшая исполнительница всех времен и народов. Поэтому дело ограничилось всего лишь одной песней и клипом.

О таких мелочах, как страховка своей объемной пятой точки на 21 млн долларов, даже упоминать как-то неловко. Ким посчитала, что глупо не обезопасить одно из главных своих достоинств. Тем более что Дженнифер Лопес когда-то поступила так же, а ее, Ким, задница ничем не хуже. А вовсе даже и лучше.