– И все-таки чего-то не хватает, – как-то ближе к вечеру задумчиво протянул Канье, покачивая бокалом со своим любимым выдержанным Hennessy и глядя на заснеженные вершины из окон их номера. Нет, он вовсе не жаловался. Чистый горный воздух, прекрасная природа и великолепные трассы. Прибавьте к этому роскошные апартаменты, массу свободного времени – и можете считать, что находитесь в снежном раю. Он действительно был счастлив, и Ким, судя по всему, тоже. По крайней мере, расположившись на диване и с удобством закинув ноги на низкий столик рядом, она серфила в Интернете и не выглядела ни удрученной, ни даже мало-мальски недовольной.

Ким Кардашян и Канье Уэст 2015
Ким Кардашян и Канье Уэст, май 2015 г.

И все-таки, чего-то во всем этом великолепии не хватало. Чего-то не менее впечатляющего.

– Чего же именно? – Ким охотно откликнулась на вопрос мужа. Оказывается, он проворчал его не себе под нос, а достаточно громко, чтобы быть услышанным. – Я не понимаю.

– Здесь все отлично, но не хватает одного – тебя! – широким жестом Канье обвел открывающийся пейзаж, но натолкнулся на недоуменный взгляд Ким и умолк, сраженный наповал этой вопросительно изогнутой – и изумительной – черной бровью.

«Как так?» – теледива приготовилась вспомнить и про знойные армянские корни, и про не менее отчаянных шотландцев в роду – и совершенно забыть про роль любящей примерной супруги. В кондиционированном отельном воздухе отчетливо запахло назревающим семейным скандалом.

Ну в самом деле, она всюду следует за ним хвостиком – «ах, дорогой, я боюсь этого крутого спуска, но ради тебя готова на все – в том числе убиться на чертовых лыжах». Она загружает в Интернет фотографии пачками – чтобы ни у кого, даже самых бестрепетных и наглых таблоидов не возникло и тени сомнения в их семейном счастье, а тут выясняется такое! Кому-то кого-то не хватает. Будто они существуют на разных планетах: она — на Венере, он — на Марсе.

– Кими, я не это имел в виду, – мистер Уэст поспешил успокоить готовую взорваться миссис Уэст. – Вовсе не то. – Озаренный внезапной идеей, он добавил: — На фоне снегов ты бы отлично смотрелась не в горнолыжном костюме и защитных очках, а в чем-то более эффектном. Представь себе, как бы это выглядело – зима, снега, меха и ты.

– О-о-о! – она всегда умела вовремя прийти в себя и сменить гнев на милость. – Я знаю, что делать!

«Мгновение назад была готова убивать, а сейчас полна энтузиазма. В этом вся моя девочка. Чудо, да и только», – с любовью подумал Канье, но вежливо промолчал. В разговоре с женщиной, тем более законной супругой, ведь что главное? – вовремя притормозить, остальное пусть решает сама.

Ким Кардашян и Канье Уэст
Ким Кардашян и Канье Уэст, ноябрь 2014 г.

Фото вызвало немалый восторг у ее подписчиков в «Инстаграме». Но Ким бы не была собой, не вывернув идею на свое усмотрение. Мех наличествовал, однако только в качестве крошечных клочков, едва прикрывающих знаменитые прелести. И еще – пушистых сапожек до колен. Наряд Кардашян ехидно обозвала furkini – «меховое бикини», а фотосессию озаглавила «Милый, а на улице холодно…» Заказывали? Получите-распишитесь.

Кстати, к своему «Инстаграму» теледива испытывает не менее трепетное чувство, чем к мужу. Количество фолловеров ее аккаунта превысило 50 (!) миллионов человек. Ни много ни мало, а второе место по популярности в данной соцсети. Ким больше чем на миллион обогнала Бейонсе и планирует не останавливаться на достигнутом, а оставить позади и нынешнего лидера – кантри-певицу Тейлор Свифт. Зато кроме нее никто из знаменитостей не может похвастаться персональным набором смайликов-эмодзи для «Инстаграма». Получившие название «кимодзи», они напоминают не только о знаковых для Ким вещах — корсет и пончики, «роллс-ройс»и смартфон – но и в очередной раз демонстрируют части ее тела, включая знаменитые аппетитные ягодицы. Все ради поклонников!

А ведь в начале 2000-х никто и подумать не мог, что неприметная подружка Пэрис Хилтон, бледненькая тень эпатажной светской львицы превзойдет своего учителя во всем: и в мастерстве селфи, и в популярности, и даже в порноскандалах. И затем пойдет дальше, на новый виток медиаэволюции под названием «известная своей известностью», оставив какие-то вещи позади, а другие отточив до совершенства. Нехуденькую фигуру сделать образцом для подражания, скандалы использовать для раскрутки своих шоу, а неуемную любовь к селфи — настоящей книгой, первый тираж которой был раскуплен в считанные часы.