Однако все-таки самым успешным ее времяпрепровождением остается создание и продвижение собственной линии одежды и косметики. От этого процесса Ким получает искреннее удовольствие: не только носить красивые вещи, но и придумывать их. Чувствуешь себя кем-то вроде бога. «Хотя какой я бог, я – богиня», – нескромно заявляет Ким отражению в зеркале, пока никто не видит.

На публике она, конечно, такого не говорит – зачем демонстрировать очевидное? – но сделать из открытия нового бутика популярное реалити-шоу ей вполне по силам. За последнее шоу продюсеры заплатили теледиве несколько десятков миллионов, а недавно Forbes назвал ее самой успешной медиаперсоной, монетизирующей свою публичность.

К милым чудачествам жены Канье относится с завидной долей юмора. И правда, если воспринимать все ее выходки всерьез – недолго и в гроб сойти. Что в планы Уэста никак не входит.

Однажды осенью 2014 года за совместным ужином в дорогом ресторане она сообщила Канье, что ее пригласили сняться для зимней обложки журнала Paper, и она планирует совершить нечто особенно эффектное и пикантное.

– Будет весело! Такого до меня никто не делал! – Ким прищурилась и скорчила умильную рожицу с непосредственностью ребенка, выпрашивающего лишнюю конфетку. – Ты же не против?

Ким Кардашян обложка журнала "Paper"
«Будет весело! Такого до меня никто не делал!» – говорила Ким о предстоящей съемке для обложки журнала «Paper», 2014 г.

– Детка, – коротко хохотнул Канье и пожал плечами – перед обаянием супруги ему ни разу не удалось устоять, – если тебе хочется, то кто запретит?

Во время съемок Ким настояла, чтобы ее тело щедро обмазали маслом и затем запечатлели буквально во всех ракурсах. Фотограф Жан-Поль Гуде и не подумал возражать. Рискованные и провокационные съемки — мечта любого fashion-фотографа.

Позже редакционный директор Мики Бордмен признался, что в этом вся миссис Уэст – если уж она решила идти до конца, то не считает нужным размениваться на мелочи.

Обложка журнала вышла с провокационной Ким и подписью Break the Internet – «взорвать Интернет». Это тоже была ее идея.

Ожидания оправдались, результат съемок спровоцировал мгновенную реакцию в разнообразных СМИ. Правда, вряд ли это было похоже на брызги шампанского, как на снимках. Скорее, на таблетку «Ментос», брошенную в бутылку с колой.

Над фотографиями не посмеялся разве только безнадежно ленивый, пользователи Сети устроили бурное обсуждение выдающихся анатомических особенностей Ким, а количество фотоприколов превысило все мыслимые пределы, в очередной раз выведя светскую львицу в топ популярности. К слову, многочисленные родственники за эти снимки осудили Ким.

А что же Канье? Канье только усмехнулся. В конце концов, за это он и обожает супругу — за то, что она привносит дополнительный градус безумия в его и без того увлекательную жизнь.

Канье Уэст
Канье Уэст, декабрь 2008 г.

Со времени тех знаменательных событий Ким снялась еще в нескольких откровенных фотосессиях.

Инициатором и фотографом одной из них неожиданно выступил сам Уэст. Дело было на горнолыжном курорте в штате Юта, где пара замечательно проводила время.