Сегодня, 17 апреля 2021 года, день рождения Виктории Бэкхем – 48 лет. Она блестящая женщина во всех своих ролях – дизайнер и модница, жена, мама и свекровь, благотворительница и икона стиля. А еще их с мужем Дэвидом пара, которая считается одной из самых крепких и ярких в шоу-бизнесе, в этом году отмечает 23-ю годовщину свадьбы!
Караван историй объясняет, как этим двоим удается сохранять семейную идиллию.
Дэвид еще раз оглядел стол: вроде бы все готово к появлению в столовой детей. Вот круассаны – с джемом для Бруклина и шоколадным кремом для Круза. А вот фрукты для Ромео – он обожает манго и ананасы. Свежезаваренный чай, апельсиновый сок в прозрачном кувшине, минеральная вода в запотевшей бутылке. Молоко и мюсли. И все это – на накрахмаленной скатерти, – впрочем, его любимые дети быстро устроят здесь настоящий разгром…
Ну что же, кажется, все в порядке, его сыновья и малышка дочь окажутся тут с минуты на минуту. Вот уже много лет – в любой день и в любую погоду – Дэвид просыпается без пятнадцати семь. Через четверть часа встает Харпер, а вслед за ней и мальчишки, и к этому времени завтрак уже должен стоять на столе. Дети появляются на кухне еще не до конца проснувшиеся, румяные, в смешных пижамках, – такие похожие на него и его любимую Вики.
Тишина и покой с их появлением заканчиваются: ребята дурачатся, подшучивают друг над другом, смеются, разговаривают с набитыми ртами – они с Викторией никак не могут отучить их от этой привычки. Прихлебывая кофе из большой кружки, Дэвид с любовью смотрит на своих детей.
Вот Бруклин, их первенец. О том, что Виктория беременна, они узнали, когда находились в этом, прямо скажем, не самом престижном районе Нью-Йорка, и решили дать сыну его имя. Бруклин – настоящий папин сын: он во всем копирует Дэвида, стараясь походить на него даже в мелочах – стиле одежды, манере поведения, татуировках, увлечениях (как и отец, обожаетсерфинг и катается на сноуборде).
Крестный отец Бруклина – Элтон Джон, и юноша является одним из наследников его многомиллионного состояния. А еще Бруклин – мастер спорта по попаданию в смешные ситуации, которые, как правило, становятся семейными легендами. Дэвид до сих пор не может без смеха вспоминать историю, которая приключилась с сыном на уроке в американской школе.
Тогда на вопрос учительницы, коллекционирует ли он что-нибудь, Бруклин ответил: «Резинки». Поскольку на американском английском слово rubbers означает «презервативы», учительница пришла в ужас и вызвала в школу родителей.
– Никогда бы не подумала, что в такой приличной, во всяком случае с виду, семье может вырасти такой ребенок, – выговаривала она Дэвиду. – Вы хоть знаете, что ваш сын коллекционирует контрацептивы? Примите меры, пока не поздно.
Недоразумение выяснилось быстро. Оказалось, что Бруклин имел в виду ластики.
Сейчас парень уже совсем взрослый: ему недавно исполнилось восемнадцать лет, он окончил школу и вот-вот сделает предложение своей подружке, девятнадцатилетней актрисе Хлое Морец. Из-за этой девчонки он даже не явился на день рождения матери, за что получил строгий выговор от отца.
Бекхэм понимал: его единственный шанс проникнуть в мир богачей – карьера футболиста
Нет, они с Вики сыном довольны: у него талант фотографа, он даже успел, несмотря на юный возраст, получить престижный заказ – фотосессию рекламной кампании Burberry, что вызвало прилив родительской гордости. Но что сделать с ветром, гуляющим в голове у Бруклина? Не так давно он расстался с Хлоей ради Сони Бен Аммар, которую, в свою очередь, бросил ради каких-то безымянных малолетних подружек, а уж от них снова вернулся к Морец, и теперь дело не идет, а просто летит к алтарю.
– Можем ли мы запрещать ему это? – спрашивает Дэвид Викторию. – Ведь мы, встретившись, никого не слушали. Важна была только наша любовь!
Их история – сказка о Золушке наоборот, где герой и героиня поменялись ролями. Виктория Адамс выросла в состоятельной семье, – впрочем, стеснялась богатства и вела подчеркнуто скромный образ жизни. Из роскошного «роллс-ройса» девочка выходила за два квартала до школы – не хотела, чтобы одноклассники думали, будто ей нечего предъявить миру, кроме родительских денег. Но ее все равно дразнили«принцессой» – не могли простить ни красивых и дорогих вещей, ни садовника, который до семьи Адамс работал в Букингемском дворце.
Певица из spice girls была девушкой его мечты: фигура, глаза, губы, волосы…
«Она обязательно будет моей!» – пообещал себе дэвид
Виктория училась в дорогой частной школе, была отличницей, в свободное от уроков время занималась в танцевальном кружке, а впоследствии училась в театральном колледже по специальности «современные танцы» – музыкальность и умение грациозно двигаться потом очень ей пригодились. С возрастом девушка перестала переживать из-за богатства своих родителей и научилась не только тратить деньги, но и получать от этого удовольствие. Любимым занятием Вики в то время был шопинг – она водила дружбу со всеми продавщицами бутиков на Бонд-стрит и даже консультировала их по вопросам одежды: вкус у мисс Адамс всегда был безукоризненным.
О том, что идет набор в музыкальную девичью группу, Вики прочла в журнале. «Я должна попробовать, – решила девушка. – Не получится, значит, так тому и быть. А вдруг все сложится?» К большому изумлению Виктории, ее действительно взяли, дав прозвище Пош-Спайс – «Роскошная Перчинка».
– Я всегда чувствовала себя гадким утенком, – призналась она как-то Дэвиду, – и вдруг превратилась в прекрасного лебедя. Ты и представить себе не можешь, какое это головокружительное ощущение.
Слушая, он только молчал и улыбался. Ему ли не знать, как меняется жизнь, если, несмотря ни на что, идешь к цели.
Семья Бекхэм жила небогато. Денег от зарплаты до зарплаты его родителям, Сандре и Дэвиду, конечно, хватало, но излишеств не было. Зато они дали сыну гораздо больше, привив страсть к футболу, который стал делом всей его жизни. Отец и мать таскали его с самого нежного возраста на матчи «Манчестер Юнайтед» – команды, за которую болели, а Дэвид-старший все свободное времяпосвящал занятиям с сыном – тренировал до седьмого пота, убеждая его и себя в том, что только таким образом мальчик сможет достичь успеха.
Впрочем, Бекхэма-младшего не приходилось заставлять: Дэвид так любил футбол, что, казалось, не чувствовал усталости и выкладывался на сто процентов. Более того, уже тогда понимал: его единственный шанс проникнуть в мир богатых и знаменитых – карьера футболиста, поэтому он должен стать настоящим мастером своего дела, за право заполучить которого будут соревноваться самые знаменитые клубы.
Когда мальчику исполнилось десять лет, отец отдал его в футбольную школу Бобби Чарльтона в Манчестере, и уже через год Дэвида назвали лучшим молодым футболистом Великобритании – эту награду ему вручили на домашнем стадионе «Манчестер Юнайтед», среди прочего подарив форму любимой его родителями команды. До этого Бекхэму-младшему было все равно, в чем бегать по полю, но тут стало ясно: он хочет быть футболистом «Манчестер Юнайтед». Сказано – сделано: в четырнадцать лет Дэвид подписал школьный контракт с футбольной академией этой команды, а в семнадцать стал ее полноправным участником.
С тех пор его жизнь кардинально изменилась. Мальчик из простой семьи, родившийся и выросший в Лейтонстоуне, в восточном Лондоне, и мечтать не мог о такой карьере: в составе «Манчестер Юнайтед» он стал шестикратным чемпионом английской Премьер-лиги, двукратным обладателем Кубка Футбольной ассоциации, побеждал в Лиге чемпионов УЕФА. Дела шли все лучше: когда Дэвиду исполнился двадцать один год, он впервые выступил за сборную Англии на чемпионате мира, а спустя четыре года стал ее капитаном, после побеждал и завоевывал награды в составе мадридского «Реала» и «Лос-Анджелес Гэлакси».