Сегодня, 28 апреля, испанская актриса Пенелопа Крус празднует день рождения. Обадательнице “Оскара“, звезде фильмов “Ванильное небо” и “Бандитки” исполнилось 48 лет.
“Караван историй” рассказывает о самых громких романах в жизни Пенелопы. И историю ее любви с мужем, другим испанским секс-символом Хавьером Бардемом.
– Пенелопа, думаю, что о вашем новом фильме мы поговорили достаточно – я уверена, что на фестивале в Торонто «Ма-ма» примут с восторгом, это действительно очень глубокая, трогательная история. А сейчас, если вы не возражаете, у меня осталось еще несколько вопросов…
Журналистка придвинула к себе блокнот с записями и зашелестела страницами. Ее собеседница наслаждалась паузой в разговоре: пила кофе, смотрела по сторонам, радовалась теплому мадридскому утру – в воздухе еще совсем не чувствовалась осень.
Не то чтобы безупречная красавица по модельным канонам: рот великоват, нос длинноват, скулы широковаты. Но от ее лица, от всей фигуры исходило что-то – флюиды, сияние, называйте как хотите, – что заставляло прохожих оборачиваться, а продюсеров предлагать все новые роли и все более высокие гонорары.
Правда, в последнее время Пенелопа Крус снималась мало, почти все время посвящая семье. Ее красотой почти единолично наслаждался муж – Хавьер Бардем.
– Пенелопа, я знаю, что вы не любите говорить о личной жизни, – произнесла журналистка с извиняющейся улыбкой. – Но читатели меня не поймут, если я не спрошу, как у вас с Хавьером все началось. И почему вы так тщательно скрывали свои отношения вплоть до самой свадьбы. И почему никому не позволяли фотографировать своих детей, ведь другие звезды зарабатывают на этом миллионы долларов! В чем тут причина? Вы суеверны? Боитесь сглазить свое счастье?
Пенелопа несколько раз порывалась перебить журналистку, нервно улыбалась, поправляла волосы. А когда та задала, наконец, свой длиннющий вопрос, Пе вдруг притихла, уставившись в чашку кофе, словно в волшебное зеркальце, которое показывает прошлое. В чашке отражалось синее мадридское небо с легкими облаками, но Пенелопа видела там совсем другую картину…
– Эй, девочка, садись ко мне, подвезу! Нет? Почему же? Не горячись! Сильвия, ты такая красавица, аппетитная, как хамон!
Видный парень, похожий на молодого бычка – крутолобый, глаза чуть навыкате, майка не скрывает спортивную мускулатуру, – попытался схватить за попу хорошенькую сеньориту. Она отпрыгнула, сердито фыркнула и пошла дальше по пыльной дороге, виляя бедрами. Короткое красное платье обнажало стройные ноги. Обернулась с насмешливой улыбкой: «Ты не в моем вкусе, Рауль! Я выхожу замуж за другого!».
Парень, ухмыляясь, остался стоять у открытой дверцы своего старенького авто, на крыше которого был установлен картонный макет свиного окорока – реклама хамона. «Стоп, снято!» – закричал режиссер Бигас Луна. Он был доволен сценой и собой: молодые неопытные актеры, Хавьер Бардем и Пенелопа Крус, полностью оправдали его ожидания.
Бигас славился умением откапывать новых звезд, и на сей раз кастинг выиграла юная ведущая телевизионного шоу для подростков. О том, что девчонка несовершеннолетняя, съемочная группа узнала не сразу: на кастинге она соврала, сказав, что ей уже семнадцать. Она и родителям соврала о том, какой у фильма сюжет.