­Тебе не кажется, что наша дочь одержима актерством? – спросила мужа Моника. – Даже парней себе выбирает из мира кино.

– А что плохого? Ты ведь тоже замужем за актером, – ответил Пол. – Лишь бы парни были приличные. Как по мне, первый был вовсе не плох.

Мистер Ронан имел в виду британского актера Джорджа Маккея, партнера дочери по фильму «Как я теперь люблю», где они сыграли подростков, которые влюбляются во время Третьей мировой войны. Видно, к тому времени ожидание любви уже созрело в сердце восемнадцатилетней Сирши, поэтому на прослушивании она читала сцену так, что вся комиссия плакала. А в сексуальной сцене сыграла трогательно и естественно, хотя это был первый опыт.

С Джорджем Маккеем в драматическом фильме «Как я теперь люблю», 2013 г.

Тогда она многих удивляла и сама удивлялась. Взять такой факт. Согласно сценарию, тело актрисы украсили накладным пирсингом. Так вот, стоило Джорджу приблизиться вплотную к Сирше, как металлические шарики соскакивали с нее как горошины. И только во время съемок постельной сцены все осталось на месте, хотя дубли были горячими.

Сирша всегда была откровенна с родителями. Но, когда Моника спросила, серьезно ли у них с Маккеем, ответила уклончиво. Зато режиссер Кевин Макдональд заметил, что на съемочной площадке между актерами вспыхнуло чувство и они стали встречаться. Но это длилось недолго. Причем Джордж отказался называть причину разрыва, а Сирша сказала, что ей куда больше нравится быть одной.

А вот роман с британским актером и манекенщиком Максом Айронсом таблоиды приписали. В фильме «Гостья» Макс играл возлюбленного земной сущности главной героини, а Джейк Эйбел – парня, которого любила ее другая половинка, инопланетянка.

Макс был опытным сердцеедом и сразу положил глаз на юную коллегу, младше на девять лет, и если бы не отец Сирши… Но мистер Ронан до конца съемок не отходил от голливудского красавчика дальше чем на метр. И Макс быстро смекнул: этого крепкого ирландца лучше не злить.

С Максом Айронсом в фильме «Гостья», 2013 г.

А вообще этот проект чуть не оказался под угрозой. Дело в том, что съемки начались в феврале, когда Сирше было семнадцать. Поэтому ее отец поведал режиссеру о высоких моральных устоях семьи Ронан и заявил, что не позволит снимать поцелуи несовершеннолетней дочери.

Если бы автор романа «Гостья» (она же автор знаменитой саги «Сумерки») Стефани Майер в ответ не сказала, что не променяет Сиршу ни на какую другую актрису, из­-за ультиматума мистера Ронана его дочь могла лишиться роли. Но создатели ленты нашли выход из щекотливого положения – изменили график съемок так, что «порочащие» сцены передвинулись на момент, когда Сирше исполнится восемнадцать.