Самой перспективной голливудской актрисе Сирше Ронан сегодня исполнилось 27 лет.  При этом у нее уже четыре номинации на “Оскар”.

То, что она получит заветную статуэтку, и даже не одну, – вопрос времени. Иминитые режиссеры и кинокритики от нее в восторге, а ее личная жизнь – самая скрытная во всем Голливуде.

“Караван историй” рассказывает, что же движет главной надеждой Голливуда.


«Поздравляю с очередной помолвкой, крошка! Надеюсь, на этот раз дело закончится браком!» – хохотал Тимоти Шаламе, поздравляя партнершу по «Леди Берд». «Ну что с него взять? Ребенок…» – беззлобно думала Сирша Ронан, хотя была старше Тимоти всего на год.

Они подружились на съемках этого фильма (Ронан играла главную роль, а Шаламе – влюбленного в нее мальчика), и вот теперь актер поздравлял подругу уже с третьей в ее карьере номинацией на «Оскар». Причем кинокритики заверяли, что у нее есть все шансы на победу.

Пресса высказала еще более смелый прогноз: кроме того, к двадцати трем годам одна из главных старлеток Голливуда заполучила три номинации на премию Гильдии актеров, четыре – на BAFTA и один «Золотой глобус». Если так и дальше пойдет, она обскачет саму Мэрил Стрип!

– А почему бы и нет? – злился отец Сирши, Пол Ронан. – Да, Стрип гениальна. Но у нее в возрасте нашей дочери не было ни одной номинации и статуэтки.

– Но ведь статуэтки пока нет и у Сирши, – попыталась восстановить справедливость его жена Моника, но тут же спохватилась и добавила: – Хотя с такими амбициями и трудолюбием до «Оскара» нашей девочке полшага.

Но интуиция подвела миссис Ронан: «Божья коровка», а именно так в переводе с английского звучит название картины, не принесла дочери желанной награды. Сирша расстроилась до слез, но этого никто не заметил: она подготовилась к неудачам еще после своей первой номинации. Именно тогда тринадцатилетняя актриса узнала, что претендентам на «Оскар» положено сохранять безупречный вид не только на красной дорожке и многочасовой церемонии награждения. Главное – не моргнуть и глазом, услышав о победе соперницы.

«Я в таких случаях буду иронизировать – называть «Оскара» ветреником и все такое», – решила Сирша и даже отрепетировала скептическое выражение лица перед зеркалом. Но после третьей неудачной попытки получить статуэтку она сменила тактику – изобразила скучающий вид и сделала пару вялых хлопков, как это делают многие коллеги-­аутсайдеры.

На самом деле игра за пределами съемочной площадки раздражала девушку. А поскольку дурацкая традиция притворства укоренилась в Голливуде, Сирша никогда не брала на церемонию своих парней. Только маму! Но, когда на «Золотом глобусе» номинация впервые обернулась победой – благодарю тебя, «Божья коровка»! – мама приехать не смогла. Ей пришлось приглядывать за новой собакой Сирши, Франом, а выход дочери на сцену смотреть по FaceTime.

Сирша обожала своих родителей – таких нет ни у кого из ее друзей! – и была с ними очень близка и откровенна. Папа с мамой тоже ничего не скрывали от дочери. Так что история их семьи была для девушки открытой книгой…

Сирша с родителями, 2010 г.

Пол Ронан и Моника Бреннан женились по взаимной любви и после свадьбы поселились на родине, в ирландском городке Кабра. Звезд с неба они не хватали: Пол работал строителем, а Моника – обычной няней. Молодожены вили семейное гнездо, строили грандиозные планы. Но экономический кризис 80‑х заставил бросить все: работу, дом, родину – и переехать в Нью-­Йорк.

Туда они попали нелегально и без гроша. Но хорошо сложенный, общительный и обаятельный Пол смог быстро устроиться в бар в южном Бронксе. Так что молодые переселенцы сняли маленькую квартирку и стали обживаться на новом месте. И вот тут их жизнь начала меняться.

Наслушавшись посыла «Америка – страна больших возможностей», Пол тоже захотел большего и начал бегать по актерским прослушиваниям. Разумеется, вначале ему доставались роли, которые даже не значились в титрах. Но молодой человек не сдавался.

И, когда Моника сообщила, что ждет ребенка, побежал за шампанским, хотя они все еще едва сводили концы с концами. А 12 апреля 1994 года на свет появилась Сирша Уна Ронан. При рождении ребенок получил американское гражданство, но молодые родители дали дочери ирландское имя Сирша, что значит «свобода».

– Пол, что происходит? – удивилась Моника, увидев странные манипуляции мужа: тот направлял на двухмесячную дочь свет от торшера, вертел ее на подушке так и эдак и с видеокамерой в руках бегал вокруг кроватки.

– Пусть привыкает к объективу, потом скажет отцу спасибо! – вполне серьезно ответил Пол и продолжил свое занятие.

Сирша завороженно водила глазками за объективом, словно понимая, что папа имеет в виду. Так же она себя вела, отправляясь с отцом на съемки, где был нужен грудной ребенок. Вот так малютка с рождения привыкала к съемочному процессу, а ее отец – набирался актерского опыта.