В то время Энн училась на втором курсе колледжа. Летом ожидался выход в прокат продолжения «Дневников принцессы», за которую молодую актрису так полюбили зрители, а следом – главная роль в «Горбатой горе». Энн знала, что родители ею гордятся, и была довольна собой. Да, прожив на свете двадцать один год, в глубине души она все еще оставалась подростком, который сильно нуждается в одобрении близких (да и всех окружающих тоже).

Неудивительно, что новый знакомый, итальянский бизнесмен Рафаэлло Фольери произвел на нее неизгладимое впечатление. Он был молод (всего двадцать пять), неотразим, сексуален, невероятно обходителен. И, между прочим, несметно богат!

Энн Хэтэуэй и Рафаэлло Фольери
Энн Хэтэуэй и Рафаэлло Фольери, 2004 год

Апартаменты на Пятой авеню, аренда которых обходилась почти в сорок тысяч в месяц, роскошный особняк с видом на Центральный парк, частный самолет, яхта на Карибах, личный врач, прилетавший по звонку из Лондона в Нью­-Йорк за тридцать тысяч долларов…

Рафаэлло совершенно ослепил ее своим блеском. Правда, на первое же свидание он опоздал на час. Энн была в ярости и попыталась держаться холодно. Но разве могла наивная девушка устоять перед мастером обольщения? А Фольери хотел не просто обольстить, но и полностью завладеть этим прекрасным, редким созданием. Он был далеко не дурак и понимал, что значит красивая и известная женщина для делового человека.

К тому же он и сам не на шутку увлекся. Поэтому, ухаживая за Энн, пустил в ход всю «тяжелую артиллерию». Осыпал Энн комплиментами и дорогими подарками, водил в мишленовские рестораны, устраивал романтические вечера в своем двухэтажном лофте. А на Новый год увез на Багамы, где снял чудесный дом за три тысячи долларов в сутки.

О, тогда они провели волшебные каникулы! Прогулки по океанскому побережью, милые дурачества, страстные ночи. При этом он был невероятно нежен, предупредителен и заботлив.

Энн Хэтэуэй и Рафаэлло Фольери
Энн Хэтэуэй и Рафаэлло Фольери, 2005 год

Энн жила, словно во сне. Все это напоминало сюжет одного из фильмов-­сказок, в которых актриса так много играла.

– Знаешь, я еще девчонкой мечтала, что в моей жизни будет только один мужчина – друг, любовник, опора, – призналась однажды Энн своей подруге Эмили Блант. – Так вот, Рафаэлло и есть тот самый единственный. Правда, мне сказочно повезло?

Да, Энн ощущала себя маленькой девочкой, защищенной надежной каменной стеной, и была всецело преданна возлюбленному. Она высоко ценила его мнение и даже за компанию с ним уплетала лазанью и тирамису, хотя от мысли испортить фигуру ее бросало в холодный пот.