Преуспевающий адвокат Джерард Хэтэуэй обожал свою жену. Кейт Маккалей была очень талантливой актрисой, хотя и не добилась завидных успехов на сцене. Зато родив дочь, Кейт начала мечтать о грандиозной карьере для своей малышки. Надо только подобрать ей правильное имя. Ну, скажем, пусть она будет… полной тезкой жены Шекспира – Энн Хэтэуэй.

– Дорогой, ты не находишь, что это имя себя оправдывает? Наша девочка растет такой тонкой, чувствительной. Помяни мое слово, она станет звездой! – говорила Кейт мужу и чуть ли не с пеленок прививала дочери любовь к театру и обучала по особой программе, развивающей в ребенке творческие способности. В итоге уже в десять лет Энн была принята в профессиональную театральную труппу, где начала играть детские роли.

Энн Хэтэуэй в юности
Энн Хэтэуэй в юности

Вместе с тем мистер и миссис Хэтэуэй воспитывали дочь в строгости и даже отдали в католическую школу. В итоге, пока подруги Энн грезили о карьере певиц или актрис, тринадцатилетняя девочка видела себя в монашеской рясе и вообще была образцом для подражания. Однако стать монахиней ей не довелось. Узнав, что старший брат Майкл – гей, Энн решила в будущем выбрать мирскую профессию. А пока она охотно участвовала в школьной самодеятельности и пела в хоре (прекрасное сопрано у девочки обнаружилось еще в раннем детстве).

А потом все случилось, как в сказке: сначала Энн выступила со школьным хором в Карнеги­-холле. А спустя несколько дней после такого эпохального события прошла пробы на ТВ и получила роль принцессы в сериале «Будь собой»! Увидев на съемочной площадке множество красоток, Энн ощутила себя гадким утенком. К счастью, вскоре на площадку пришел отец. Понаблюдав за процессом, мистер Хэтэуэй восторженно заявил дочери:

– Это поразительно, но камера в тебя буквально влюблена!

«Не такая уж я фотогеничная. Просто папа хочет меня поддержать», – подумала Энн, а вслух пошутила:

– Влюблена? Что ж, тогда я готова выйти за нее замуж!

Сериал просуществовал недолго, однако юная Энн Хэтэуэй полюбилась зрителям. И вскоре ее утвердили на главную роль в фильме «Дневники принцессы». Причем, произошло это весьма необычно.

Дневники принцессы

Пока претендентки на роль принцессы изо всех сил старались перещеголять друг друга перед всемогущим Гарри Маршаллом (именно этот режиссер сделал звездой Джулию Робертс, сняв ее в фильме «Красотка»), Энн взяла – и… свалилась со стула на пол. Маршалл был так поражен, что даже остановил пробы. Так вот же она – принцесса, которую он так долго искал: глазастая, большеротая, несуразная. И до чего похожа на Джулию!

Кстати, в «Дневниках» играла тезка Робертс – легендарная Джули Эндрюс. Если бы не она, как знать, может юная Энн Хэтэуэй и подхватила бы вирус звездной болезни. Однажды утром, после утомительных ночных съемок начинающей актрисе принесли холодный кофе, Энн едва не взорвалась. Черт, что происходит? Она тут вкалывает как проклятая, а персонал не способен даже сварить нормальный кофе! И вот тут, словно добрая фея из сказки, перед ней появилась Джули Эндрюс.