Однажды Фольери сообщил, что открывает новый проект – благотворительный фонд помощи детям развивающихся стран. И предложил Энн стать членом правления и заняться организацией прививок детей Латинской Америки от гепатита. Она с восторгом согласилась. И когда они, прилетев в Никарагуа, организовали прививки первой тысяче детей, была просто счастлива. Об этом благородном акте написала не только местная, но и американская пресса (имя Энн Хэтэуэй действовало как магическая реклама).

Энн Хэтэуэй и Рафаэлло Фольери
Энн Хэтэуэй и Рафаэлло Фольери на красной дорожке “Оскара” в 2008 году

Но как только журналисты разъехались, выяснилось, что программу придется прикрыть – в фонде нет денег. «Не волнуйся, детка, это временные трудности. Скоро я заработаю миллионы», – заверял Рафаэлло. Разумеется, Энн верила и по-­прежнему была без ума от возлюбленного. Оставалось только дождаться от него предложения руки и сердца.

А пока она парила в облаках, ее отца терзали смутные сомнения. Огромный адвокатский опыт подсказывал мистеру Хэтэуэйю, что с деятельностью бойфренда его дочери не все чисто – и он нанял детектива. А тот вскоре доложил, что Фольери уже несколько месяцев находится под пристальным наблюдением ФБР. А потом грянул гром.

Фольери оказался аферистом. Он подделал документы, якобы подписанные Папой Римским, и выдавая себя за представителя Ватикана, начал продавать недвижимость католической церкви. Кроме того, мошенник присвоил себе пятьдесят миллионов, пожертвованных американским миллиардером в фонд помощи этим церквям.

Энн, выросшая в семье, где ложь считалась ужасным грехом, и в страшном сне не могла представить, что ее любимый способен на такие чудовищные преступления. Тем не менее она была соучредителем нескольких фондов Фольери. Поэтому к делу, как доказательства обвинения, приобщили даже личные дневники актрисы, а часть драгоценностей, подаренных мошенником, конфисковали. Однако обвинения Хэтэуэй не были предъявлены, а самого Фольери приговорили к четырем с половиной годам тюрьмы.

Как только дело дошло до ареста, Энн рассталась с Рафаэлло. Узнав об этом, таблоиды выплеснули ядовитые статьи под заголовками: «Принцесса, с чьих глаз внезапно спала пелена!», «Что ее заставило так вовремя уйти от возлюбленного?».

Энн Хэтэуэй и Рафаэлло Фольери
2008 год

Актрису упрекали в том, что она подло бросила своего, по сути, гражданского мужа и одновременно осуждали за то, что она жила с ним целых четыре года. Некоторые же издания не только обвинили в отказе давать показания в суде, но и писали, что именно Хэтэуэй выдала Фольери федералам.

Принимая на себя ушаты помоев, Энн ощущала, как земля уходи из-­под ног. Но чтобы оправдаться хотя бы в глазах своих фанатов, сообщала, что отношения с Фольери сошли на нет еще до судебного процесса. Ведь в последнее время она все больше приходила к выводу, что они с Рафаэлло слишком разные.