Последней каплей стал такой эпизод. Однажды Энн гуляла с Эсмеральдой (этого лабрадора цвета горького шоколада ей тоже подарил Рафаэлло) и принесла домой ветки цветущей вишни. Простояв в вазе месяц, цветы засохли и все же продолжали радовать глаз. Однако Фольери счел букет удручающим и приказал служанке его выбросить. Тогда Энн и решила поставить точку – собрала вещи и уехала к брату.
И все же разрыв дался ей мучительно тяжело. Она переживала, что скандал с Фольери бросил пятно на ее безупречную репутацию. Но еще больше страданий причиняла мысль о крахе иллюзий и веры в сказку. Нервы стали ни к черту, а бессонница просто замучила.
Энн хотелось раствориться, как дым, исчезнуть, будто ее и не было на этом свете. Сообразив, что дело зашло слишком далеко и одной ей не справиться, Энн обратилась к психологу. Но даже после этого она не сказала ни единого дурного слова о Фольери (этот человек давал ей только хорошее!), хотя и начала задумываться, стоит ли верить в брак.
Однако правду говорят, что время лечит. Когда спустя какоето время Энн Хэтэуэй пригласили на токшоу и поинтересовались планами на будущее, актриса ответила: «Если мне встретится правильный человек, я непременно выйду замуж». И такой человек появился в ее жизни…
С Адамом Шульманом Энн познакомилась на вечеринке у общих друзей. Идти туда ей ужасно не хотелось. Рафаэлло забрасывал письмами из тюрьмы, в которых умолял дождаться его освобождения. И Энн была совершенно разбита. Однако брат настойчиво советовал не замыкаться в четырех стенах. И она послушалась.
Адам сразу привлек ее внимание. Он был начинающим актером и полным антиподом Рафаэлло Фольери. В этом парне не имелось ни грамма лоска. Но Энн уже была по горло сыта всей этой обманной мишурой и розовые очки решительно выкинула на помойку. Без них все стало на свои места, и Энн отчетливо увидела, что перед ней – милый и, главное, «настоящий» парень. Такой не станет пускать пыль в глаза и изображать из себя бог знает кого.

Однако на вечеринке Адам был с девушкой. И Энн, никогда не отбивавшая парней, прикусила губу.
Адам же был просто сражен ее грацией и глазами печального олененка. Дома он включил компьютер – и тихо присвистнул: Интернет выдал тысячи новостей о Хэтэуэй и кучу неприятных подробностей об отношениях актрисы с Фольери. Зато на фотографиях Энн была восхитительна. Ее красота проникала в самое сердце. И Адам решил во что бы то ни стало встретиться с Энн еще раз.