Психологи говорят, что женщина обычно выбирает в мужья типаж своего отца. Гэри Олдмен совершенно не походил на Роберта Турмана. Ни капельки. К моменту знакомства с Умой у него в анамнезе был один неудавшийся брак и запойный алкоголизм. К тому же Гэри был на двенадцать лет старше Умы. В Голливуде Олдмена ценили за талант и недолюбливали за тяжелый нрав.
Обо всем этом Ума хорошо знала. Однако в двадцатилетней девушке жила наивная вера в то, что любви под силу все преграды. Гэри так настойчиво и страстно ухаживал за ней, она станет той самой, которая его перевоспитает. Они заживут долго и счастливо.
Супружеская реальность оказалась суровой. Вскоре стало понятно, что друзья и коллеги предостерегали Уму не зря. Олдмен был совершенно невыносим. В свободное от съемок время он предпочитал таскаться по сомнительным вечеринкам и водил за собой новоиспеченную супругу. Наркотики и море разнообразного алкоголя претили актрисе. Она сбегала ждать мужа дома. А Гэри не спешил, иногда заявляясь через неделю после вечеринки, помятый, небритый и очень злой.
Любые попытки воззвать к голосу разума терпели поражение. Пару раз Ума пыталась насильно отвести Гэри к психоаналитику, но нарывалась на агрессию: «Не корчи из себя святую. Отвали от меня! Катись к черту!»
За два года актриса полностью разочаровалась в институте брака. Счастливое супружество Роберта и Нены теперь казалось удивительным исключением из правил.
Синяки на лице и теле и едва не сломанная челюсть стали последней каплей для ангельски терпеливой девушки. В тот вечер Гэри вернулся домой в абсолютно непотребном виде, а в ответ на робкие упреки Умы принялся ее избивать. Турман удалось спастись бегством. Ее вещи из их с Гэри совместного жилья в присутствии полиции забирал адвокат по разводам.
Мучительный брак надолго отбил у Умы желание завязывать с мужчинами романтические отношения. «Лучше оставаться друзьями, чем затем снимать побои в полицейском участке», – считала актриса.