В этот непростой период ее жизни снова возник Тарантино. Хотя по большому счету он никогда из нее не исчезал, дружеское общение они поддерживали беспрерывно. Однако Квентин поспешил предложить Уме то, что избавило от душевных терзаний, – роль в фильме «Убить Билла». Режиссер точно знал, что понадобится его музе – образ мстительной наемной убийцы, которая пытается разобраться со своим боссом и по совместительству отцом ребенка.

Кадр из фильма «Убить Билла», 2003 г.

Квентин все еще надеялся сблизиться с актрисой. Не зря ведь он в трудную минуту всегда готов подставить свое плечо. Рано или поздно Ума оценит старания. Они проводили много времени вместе, создавая образ для фильма, прописывая каждую деталь. Казалось, счастье близко. Если бы не один человек, который все разрушил.

Компания Харви Вайнштейна давно продюсировала фильмы Квентина. Это сотрудничество вознесло Тарантино на немыслимые вершины. Для Харви режиссер был курицей, несущей золотые яйца. Вайнштейн постоянно крутился на площадке под предлогом контроля съемок. Он ведь вкладывал в производство не один миллион долларов. Имел право.

Ума считала, что дело вовсе не в этом. Публично она поддерживала с Харви дружеские и деловые отношения, но при этом отлично знала, что скрывается за ширмой дружелюбного, жизнерадостного увальня. Деспот, привыкший потакать своим прихотям.

Однажды он уже намекал ей, что может поспособствовать карьере, если Турман будет более благосклонна к его персоне. Тогда Уме удалось отшутиться и сбежать. Но на съемках «Убить Билла» Харви был настроен более решительно.

С Харви Вайнштейном, 2016 г.

Ужин в его номере предполагался для обсуждения нюансов ее роли. Не прийти Ума не могла. От встреч с продюсером в здравом уме не отказываются. Вайнштейн обещал, что на встрече будут присутствовать и его помощники, однако солгал. Харви все пытался наполнить ее бокал вином до краев, хотя знал, что Ума не любитель алкоголя, и рассыпался в комплиментах ее довольно строгому деловому костюму. Атмосфера становилась напряженной, и Ума непрерывно искала повод для окончания неприятного разговора.

Несмотря на яркое освещение и внушительные размеры, гостиничный номер казался ловушкой, тесной коробкой, вызывающей клаустрофобию. Ума чувствовала себя несчастным кроликом перед гипнотизирующим, маслянистым взглядом удава.