Экс-солистка “Виа Гры” Надежда Мейхер-Грановская сегодня, 10 апреля, празднует 37-летие!
Надежда Мейхер (теперь Уржумцева) в откровенном интервью “Каравану историй” рассказала о своей дружбе с параллельным миром и вещих снах, одиночестве и о том, как влюбилась в своего мужа, российского бизнесмена Михаила Уржумцева, а также объяснила, почему не хочет с ним расходиться, несмотря на то, что бывает “больно и обидно”.
Надя, что вы помните о своем детстве?
– Самые яркие воспоминания – это летние каникулы у бабушки. Я родилась в селе збручивка хмельницкой об- ласти и жила там до четырех лет, а потом мы с родителями
переехали в районный центр Волочиск. Но каждое лето я приезжала к бабушке в село. Детей там было много, мы собирались большой компанией и просто феерично проводили время: лазили по деревьям, строили халабуды, играли в дочки-матери и жени- хи-невесты, ходили в поля, воровали горох и клубни- ку у соседей, играли в прятки в заброшенном клубе. . .
А петь вы начали тоже в детстве?
– Нет, в детстве я танцевала и занималась с репетитором английским – мама хотела, чтобы я стала переводчиком. Планировалось, что поступлю в тернопольский иняз, но – такая избитая фраза – от судьбы никуда не убежишь: вдруг в 11 лет я начала танцевать. До этого, как все дети, тоже чем-то занималась – легкой атлетикой, музыкой, – но в какой-то момент попала в коллектив народного танца – и осталась там. скажем так, я влюбилась в Господина танца – все остальное стало мне неинтересно.
Потом обнаружила, что, танцуя, можно выражать любые эмоции: плакать, смеяться – все что угодно! и я поняла, что в новом любимом деле смогу реализовать свои актерские задатки на все 100%. Словом, очень сильно увлеклась танцами, и в моей жизни это сыграло судьбоносную роль.
Когда мне было 15 лет, мы выступали в Хмельницком, и там меня заметил хореограф – преподаватель из педагогического училища, у которого был свой коллектив народного танца. он подошел к моему учителю и сказал: «Вот эта девочка очень яркая, я бы хотел ее пригласить в свой ансамбль».
Мама, конечно, была против: «Это не работа, это не профессия. Это несерьезно!» Но я настаивала. И как настоящий Овен, стояла до конца. Я уперлась – и все: только это и ничего другого! в конце концов все-таки пошла учиться в педагогическое училище. Но не для того, чтобы стать учителем, а чтобы танцевать.
А кто из артистов и танцоров в частности вам тогда нравился?
– С детства меня очень вдохновлял Майкл Джексон. У него я училась тому, как вести себя с публикой, как от- даваться работе. Когда он выходил на сцену, люди сходили с ума – и для меня это стало примером того, как именно нужно работать.