Дженнифер Лопес – сексуальная красотка, обладательница эталонных пышных форм, она успешна в музыке и кино. А вот в личной жизни ей везет меньше.
Все мужчины Дженнифер рано или поздно оставляют ее. Три брака, закончившихся разводами, одна несостоявшаяся свадьба – может, ей повезет в пятый раз? Но снова разрыв.
…Джен удобно устроилась на заднем сиденье автомобиля, устало прикрыла глаза и грустно улыбнулась, вспоминая, как огорошила восторженную журналистку…
– Знаете, я всегда боялась остаться одна, поэтому искала утешения в других людях – родителях, детях и, конечно же, мужчинах. Время от времени мне нужно было отойти от прежних отношений, успокоиться и залечить раны, а я тут же бросалась в новые, надеясь, что очередной мужчина поможет заглушить боль, оставленную предыдущим.
Недоверчивость, сменившаяся озадаченностью, которая явно читалась на лице журналистки, и теперь, спустя несколько часов после интервью, снова привела Дженнифер в хорошее расположение духа – не такого признания ожидали от той, кого называют одной из самых сексуальных женщин и самых влиятельных знаменитостей «благодаря вкладу в мир музыки и актерским успехам».
Лопес удалось пройти путь от скандальной красотки с умопомрачительной фигурой, застраховавшей самые выпуклые части своего роскошного тела на 300 млн долларов, до серьезной артистки, выпустившей восемь музыкальных альбомов и снявшейся более чем в двадцати фильмах. Журналистка вправе была рассчитывать на историю успеха, а вместо этого получила совершенно неожиданные для нее откровения о личной жизни звезды.
– Меня трудно представить сидящей в сторонке, – продолжала Дженнифер, – мне всегда хотелось быть в центре внимания, но при этом я – самая обычная женщина: влюбляюсь как все и разочаровываюсь как все. И одновременно я – безнадежный романтик во всем, что касается любви и страсти. Похвастаться знанием формулы идеального брака я, к сожалению, не могу. Хорошо, когда все получается легко, но именно тогда, когда нам плохо, мы пытаемся понять, где поступили не так, и делаем для себя важные выводы. Но я, похоже, каждый раз совершаю одни и те же ошибки.
Что и говорить, в искусстве наступать на те же грабли Дженнифер нет равных – иначе как объяснить тот факт, что она все время вышибает клин клином, бросаясь из одних мужских объятий в другие?
Джен поморщилась, вспоминая о своем первом муже, Охани Ноа. Вообще-то она думает о нем гораздо чаще, чем он того заслуживает, но совсем не из-за нежных чувств, а из-за его неслыханной навязчивости. А как все красиво у них начиналось!..
В самом начале 1997 года Лопес сполна наслаждалась славой, обрушившейся на нее после выхода биографического фильма «Селена». В нем ей удалось показать и актерский, и сценический талант – Джен предвкушала массу интересных предложений.
Но самый громкий, просто сумасшедший успех ожидал ее у противоположного пола – редкий мужчина мог равнодушно пройти мимо. А она ухитрилась обратить внимание на далеко не самого достойного – кубинского официанта Охани. Мезальянс, как говорится, был налицо.
Но он был таким страстным, ненасытным, спонтанным, что она бросилась в этот роман как в омут с головой. И когда посреди шумной вечеринки Охани опустился перед ней на одно колено, сверкая глазами и, казалось, не замечая орущей толпы, она согласилась не раздумывая. Со свадьбой решили не тянуть – уже в феврале Охани Ноа и Дженнифер Лопес стали мужем и женой. А уже в следующем январе развелись.
Первое время после разрыва они оставались друзьями, певица даже взяла бывшего мужа на работу – администратором в принадлежавший ей ресторан Madre’s. Что на самом деле представляет собой эта сволочь, Джен поняла, когда спустя несколько лет решила его уволить: Ноа так рассвирепел, что пообещал сделать всеобщим достоянием их семейно-сексуальное видео, если она не заплатит ему пять миллионов долларов.