Надя, в 2007-­м вы проработали полтора года в девичьем трио. Как вы попали в группу и почему ушли?

Н.: После одного из конкурсов в 2005 году, где я заняла второе место, к нам с папой подошел продюсер и предложил петь в его группе. Решать надо было быстро. Посоветовавшись, мы поняли, что это подарок судьбы. К тому же мне пообещали зарплату тысячу долларов. Одной из причин, почему я ушла, стало именно то, что коллектив был женским. Находиться в нем было безумно сложно…

А.: Женские коллективы – это ужас!

Н.: С одной из девочек мы до сих пор дружим, но с третьей не могли найти общий язык. Она хотела найти богатого мужа, мы – работать и добиться успеха. Сейчас бы я на это закрыла глаза, но в пятнадцать лет я была борцом за справедливость. Плюс у нас толком не было никакой деятельности. Ни песен, ни концертов.

В общем, я сбежала. И было куда: нам домой позвонил Игорь Кондратюк (и у бабушки чуть не случился разрыв сердца), у которого я уже выступала в «Караоке на Майдані», и пригласил меня в Киеве на кастинг проекта «Американский шанс».

Но этот проект не удался… Как думаете, как бы сложилась ваша творческая судьба, если бы он удался?

А.: Он бы не удался.

Н.: Так, Леша… Все начиналось неплохо, и проект должен был быть классный! Но потом начались какие­-то проблемы. Я уже молчу про состав участниц. Половина девочек не могли ни двигаться, ни петь. В итоге все развалилось, чему я была, честно говоря, даже рада.

После этого я вернулась в Симферополь, чтобы сдать ЗНО для поступления в Киеве в эстрадно­цирковое училище, куда подала документы. Параллельно решила найти музыкантов, чтобы записывать сольный альбом, надеясь, что смогу потихонечку продвигать песни, которые писала.

А.: Я их слушал.

Н.: Была песня «Твои глаза», которую мы пытались сделать с «Время и Стекло».

А.: Надо ее все­таки сделать!

Н.: Это были песни в стиле инди­поп. Когда уже была создана группа «Время и Стекло», ребята прикалывались надо мной: как это я смогла из рок­певицы превратиться в «r’n’b чику»? Тогда мне даже предложили контракт на сольный альбом, услышав одну из песен в интернете. Но я хотела показать его в Киеве! В итоге я встретилась с двумя украинскими продюсерами, а третьим был Потап. И, хотя я знала, что в группу не хочу, тем не менее пошла с ним на встречу.

Тогда с Лешей мы еще не увиделись, хотя и были знакомы. На встрече был только Потап. Еще не было проекта «Голос країни» и мало кто знал, какой Потап на самом деле и каким трогательным может быть. Поэтому я шла с уверенностью, что он дерзкий и очень жесткий. Не могла представить, что могу быть в «его проекте».

Нам нравилась разная музыка. Но я спела, показала сольные песни и во время беседы поняла, как сильно он мне понравился как человек. Я не ожидала такого контраста между его образом и тем, кем он оказался. Это был вау-эффект! И вот, несмотря на то что я категорически не хотела петь в группе, доверилась ему и переехала в Киев.

Время и стекло
В клипе «Любви точка нет», 2011 г.

Каждый из вас рассказывает свою версию знакомства за два года до этого: Леша говорит, что это случилось в автобусе и он не знал, что вы певица, Надя утверждает, что знал и восторгался пением. Где же правда? И какой у вас была первая реакция друг на друга?

А.: Это была встреча по дороге в «Артек», когда мы ехали в одном автобусе. Я тогда не знал, как она поет. Но потом, когда увидел Надю на сцене, все стало понятно. Я даже помню, Надя, какую ты песню пела. На английском. И снял это выступление на видео. У меня где-­то сохранилась запись.

Н.: А реакция друг на друга была самая положительная. Мы почувствовали мгновенный коннект и болтали без остановки. После знакомства мы с Лешей еще через год виделись на «Черноморских играх», где оба выступали в качестве гостей. Потом снова в Симферополе, в третий раз. И тогда вообще гуляли до утра.