Все эти годы на ваши концерты приходит очень разнообразная аудитория, но всегда много детей. Как вы сами себе объясняете успех у них?

А.: Дело в том, что мы пишем песни так, как чувствуем. Не высчитываем математически, как их сочинять, а делаем так, как нравится нам самим. Мне кажется, дети – самые искренние создания, которые чувствуют, что создано от души, неискусственно. Это очень сложно объяснить словами…

Н.: А еще наши песни, особенно ранние, похожи на детские позитивные считалочки. Я даже заметила, что всегда раньше пела «на улыбке». Записываемся в студии, и я ловлю себя на том, что улыбаюсь, когда пою. Поэтому первый альбом и получился по-­детски супердобрым. Плюс у нас яркие костюмы, клипы и образы, мы всегда веселые, и детям это нравится.

Им нравится, что мы не сидим и не рассказываем, как тяжела наша артистическая жизнь, а общаемся с ними в соцсетях. После концертов получаем от них подарки. Они рисуют нас, признаются в письмах в любви…

На съемках клипа «#кАроче», 2013 г.

А.: Или рассказывают, чем мы их вдохновили.

Н.: Я вспомнила мое любимое письмо – история просто до слез! Это случилось года три назад. Не помню, какой это был город, но нам до концерта передали письмо: «Дорогая Наденька, меня зовут…». Не помню точно ее имя. Кажется, Тамара Васильевна.

А.: Да, хорошая история.

Н.: «Моя внучка вас очень любит и хотела попасть к вам на концерт, но все билеты проданы. И я понимаю, что мы уже не попадаем, но я бы очень хотела попросить для нее автограф. Если вам не сложно, я буду ждать вас там­-то в такое­-то время. Если вы не придете, я пойму, что вам не передали письмо. Но ничего страшного, просто знайте, что вас любят».

Боже! Это было так мило! Я сразу побежала в гримерку, чтобы показать Леше и всей команде. В итоге мы позвали ее к нам, дали билеты, сфотографировались, подарили игрушки, каки-е­то сладости. Нам было так приятно. Тамара Васильевна была такая добрая, и мы все в нее влюбились.

А.: Такие истории вдохновляют. Нам и самим очень нравится ощущение, что мы по-­хорошему влияем. Часто родители младенцев благодарят нас за то, что под наши песни их малыши хорошо едят. Или после концерта может подойти мальчик и сказать, что, глядя на наш успех, понял, что ему надо работать над собой, ходить на вокал, танцевать, чтобы стать успешным артистом.