Многие думают, что участие в шоу – это трамплин в телевизионное будущее. И ошибаются. Это только ступенька – дальше нужно подниматься самостоятельно. Шоу «Україна має талант» помогло мне познакомиться с людьми, которые работали на телевидении. Я начал с ними общаться и влился в тусовку.
Следующим важным этапом стала работа ведущим на кастингах шоу «Х-фактор», «Україна має талант» и «Куб». Конечно, работал за кадром, но это был неоценимый опыт. Я общался с публикой по двенадцать часов в день – абсолютно без сценария, на полной импровизации, шутками и не только пытаясь удержать зрительный зал.
После «Україна має талант» меня пригласили поучаствовать в «Минуте славы», и я занял четвертое место. Затем позвали на кастинг российского телеканала «МузТВ». Я получил работу на утреннем шоу, которое называлось «Добрый монинг». По сути, никогда не жил в России, а только прилетал на съемки. Моей зарплаты хватало только на перелеты в Москву, работал я фактически в ноль. Но на тот момент это был серьезный опыт. И вообще, эти поездки казались мне невероятно крутыми, хотя было сложно совмещать учебу в университете и работу в другой стране.
Я проработал на «МузТВ» полгода, а затем узнал о кастинге в телешоу «Подъем» на «Новом канале». Его проводила лично Маша Ефросинина. Первым делом меня, естественно, попросили рассказать о себе. Я приготовил хорошую речь и показал несколько пародий. Мне кажется, именно за счет них меня заметили и пригласили в следующий тур. Дальше был второй этап, потом третий, четвертый, когда пробуешь-пробуешь… Меня выбрали – так и начался мой новый путь. Я выбрал карьеру на украинском канале.
Мой личный профессиональный рекорд на данный момент – это около тысячи прямых эфиров. Если же говорить о фееричных провалах, то их два. Первый – на «Україна має талант». А второй – это участие в «Шоу № 1». Я тогда немножко занимался вокалом, и мне предложили пойти на кастинг, где нужно было петь и танцевать. В результате мы с Кириллом Туриченко создали дуэт с классической концепцией – восемь девочек и два стильных парня в центре группы. Нашим звездным тренером была Джамала, но мы вылетели в первом же эфире. Все. Точка. Сильно переживали из-за этого.
А когда вы открыли в себе талант пародиста?
В шестнадцать-семнадцать лет, незадолго до «Україна має талант». Поэтому ТВ-шоу – мой первый успех в плане пародий. Раньше я вообще не работал в этом жанре, разве что перед друзьями выступал, но не на сцене.
Я не люблю сидеть на одном месте, все время пробую что-то новое и экспериментирую. Это как учеба в университете. На первом курсе дают философию, психологию – предметы, которые никакого отношения к основной профессии не имеют. Главное начинаешь получать курса со второго, если не позже. Я пробовал разные направления и с третьего раза нашел то, что сейчас называю призванием.
Мне кажется, в плане профессии я сейчас на «пятом курсе». Дальше будет только больше работы, но, по крайней мере, со своей основной сферой деятельности я уже определился. В первую очередь я телеведущий, но также люблю пародии и юмор, поэтому планирую связать свое будущее с этим направлением. Да, еще играю на музыкальных инструментах и могу спеть, но это несерьезно. Так, увлечение. А телевидение и пародия – навсегда, это часть меня и моя огромная профессиональная мотивация.
Сейчас моя главная задача – провести конкурс Евровидение, который состоится в Киеве. Я и представить не мог, что стану ведущим такого масштабного шоу, которое будут смотреть более сорока трех стран с громадной телевизионной аудиторией. Это огромная честь для меня!
Гораздо меньше известно о вашей личной жизни. Что женились вы достаточно рано и что избранница была старше – пожалуй, это все…
Я стараюсь вообще не распространяться о своей личной жизни, потому что не пиарюсь на этом, как принято делать в шоу-бизнесе. Считаю себя скрытным в этом плане человеком, ведь отношения, так же как и деньги, любят тишину. Исключительно поэтому и принял решение ничего не рассказывать о ней. Конечно, когда мы были женаты и меня прямо спрашивали: «Это твоя супруга?», я не отпирался, но сам старался не афишировать этот факт, не делал акцент на семейной жизни. А когда отношения закончились, в этом вообще отпала потребность.