Джаред Лето — оскароносный актер и лидер популярной рок-группы Thirty Seconds to Mars — 26 декабря отмечает 50-летие. Он является одной из самых загадочных звезд Голливуда, его часто называют вампиром из-за феноменально молодого вида, а о его личной жизни ничего достоверно неизвестно последние лет десять.
Но «Каравану историй» доступны все звездные тайны.
Жарким августовским вечером Джаред вышел из своего особняка у подножия холма. Прежде чем сесть в лимузин с водителем, помедлил, окинув взглядом двор. Он купил дом всего полтора года назад и до сих пор иногда чувствовал детское удовольствие от обладания этим странным поместьем.
Раньше приземистое, производственного вида здание, построенное в 40 х годах, было частью базы ВВС США. Его использовали в качестве секретной военной киностудии, где создавали учебные киноленты для армии США, обрабатывали фотографии и материалы с испытаний атомного оружия. Кроме того, сторонники теории заговоров считали, что именно здесь была отснята пленка о высадке американских астронавтов на Луну. Джаред купил это здание за пять миллионов долларов и полностью переоборудовал, превратив в очень комфортные апартаменты: восемь просторных спален, двенадцать ванных комнат, несколько кухонь, столовых и обеденных залов, бассейн в форме небольшого озерца, театральная студия и большая картинная галерея. Но с дороги здание попрежнему напоминало какойто секретный бункер, что забавляло Джареда и гармонировало с космическим названием его рокгруппы.
Сегодня вечером им предстояло грандиозное выступление на церемонии награждения MTV Video Music Awards. Новая песня – и новая суперсовременная технология, позволяющая в прямом эфире транслировать изображение музыкантов так, как будто они видны в тепловизоре. Джаред здорово волновался, поскольку от техники зависело впечатление от выступления, которое готовилось так долго. Если подведет, выйдет грандиозный провал. Если все получится, будет взята еще одна ступень на пути к мечте.
Накануне он дал интервью MTV.
– Джаред, какое чувство ты испытываешь перед премьерой песни из нового альбома, первой премьерой за последние четыре года? – журналистка, хорошенькая барышня, чьи татуировки забавно диссонировали с шелковым ретро-платьем и шляпкой, излучала профессиональную приветливость и тщательно выверенную игривость.
Лето, до сих пор сама невозмутимость, вдруг добавил в голос хрипотцы и взял на тон ниже:
– Это невероятное чувство, совершенно как секс, беби. Ты должна попробовать какнибудь…
Девушка зарделась и прикусила губу – кстати, красивый рот.
– Петь со сцены, я имею в виду, – закончил фразу Лето, тонко улыбаясь.
Искусством вводить молодых женщин в экстатический ступор он овладел в совершенстве. Кроме журналисток, которые вроде бы должны быть защищены своим профессиональным статусом (но попадались все равно), Лето щедро одаривал вниманием фанаток. На каждом концерте 30 Seconds to Mars солист приглашал на сцену несколько хорошеньких девушек, поочередно просил представиться, поднося к их губам микрофон, и нежно обнимал. Сердца девушек бились, как птички в клетке.
Хотя Джаред прекрасно понимал, что делает и зачем, от объятий он, тем не менее, получал чистое удовольствие, не замутненное маркетинговыми соображениями. Мощную энергетику, без которой не станешь рок-звездой, нужно подпитывать энтузиазмом фанатов, точнее, фанаток: эмо-группу с космическим названием слушают почти исключительно девушки-подростки, хотя солисту скоро сорок шесть. Но кто бы этому поверил, если бы не жестокосердная «Википедия»?