Когда приятель где­то затерялся, а кочевать по квартирам знакомых надоело, Николь отправилась автостопом в Париж. И поселившись в конуре на чердаке, питалась хлебом и сыром. Но, черт побери, сколько же романтики было в такой жизни! Растрогала Николь и Флоренция с ее рекой, в которой отражаются старинные дома. Казалось, стоит легонько оттолкнуться от земли – и улетишь в небо…Ей так не терпелось вырваться из родительского гнезда! И когда приятель­голландец предложил махнуть к нему на родину, с радостью согласилась и, бросив вещи в рюкзак, укатила. Амстердам поверг ее в шок: запах марихуаны на улицах, пирожные с гашишем в кафе, квартал Красных фонарей, музеи секса и эротики… До этого Николь знала об отношениях мужчины и женщины только в теории, но тут многое постигла уже на практике и за одно лето в Голландии узнала о сексе больше, чем за всю остальную жизнь.

Однако через полгода пришлось спуститься на грешную землю. Деньги иссякли, и Николь не оставалось ничего другого, как вернуться в отчий дом. Но из Европы она приехала уже совсем другой – уверенной, дерзкой, обретшей житейский и сексуальный опыт…

Такая девушка сразу привлекла внимание актера Маркуса Грэма. Зная толк в женщинах, он с первого взгляда оценил красоту и незаурядный ум Николь и предложил жить вместе. Она не возражала. Но вот как сообщить родителям о переезде к любовнику вдвое старше себя? Но напрасно она волновалась. «Дело не в возрасте, а в человеке», – изрекла Джанелль и отпустила дочь с миром.

Живя со взрослым мужчиной, Николь продолжала делать карьеру и, сыграв в паре низкобюджетных фильмов, получила главную роль в сериале об австралийской туристке, приговоренной в Таиланде к смерти за провоз наркотиков. Этот фильм получил бешеный успех не только в Австралии, но и в мире. И девушку пригласили на пробы в американский триллер «Мертвый штиль», снимавшийся в Австралии.

– Вообще­то, мне нужна актриса лет 25–30, – с сомнением оглядев 19­летнюю Николь, сказал режиссер. – Да и требований у меня много: идеальная фигура, согласие сниматься обнаженной, работать без дублеров в экшен­сценах – например, в драке с маньяком. А главное – умение управлять парусной яхтой!

– О, я прекрасная яхтсменка, вы скоро сами увидите! – заверила Николь. – Вот только нельзя ли устроить пробы через неделю? Что поделать, меня просто рвут на части!

Заинтригованный, режиссер согласился. А Николь тут же побежала в яхт­клуб и уговорила обучить ее основным терминам и навыкам яхтсмена. Через неделю на пробах она уже рассказывала, чем отличается грот от стакселя, а кокпит от юта, лихо вязала морские узлы, а в завершение изящно сбросила сарафан, продемонстрировав безупречную фигуру. Режиссер пришел в восторг: это то, что он искал!

Те съемки по пятнадцать часов в сутки и раны на ладонях от тросов выжали из нее все соки. Зато когда фильм вышел в прокат, Кидман назвали «королевой австралийского кино» и вскоре пригласили в Голливуд.

– Ты уверена, что делаешь правильный шаг? – обеспокоенно спросил Энтони, когда двадцатилетняя дочь засобиралась на другой континент.

– Да, папа, это именно то, что мне нужно! – твердо ответила Николь. – Здесь я добилась всего, что могла и, боюсь, теперь мне не к чему стремиться…

В фильме «Дни грома» юной Николь Кидман предстояло играть врача, которая помогает попавшему в аварию гонщику и влюбляется в него. Но вот кто играл гонщика? Сам Том Круз – красивый, неотразимый, сексапильный актер, любимец Америки и мечта любой женщины! Но когда Николь увидела суперзвезду на пробах, то едва не заплакала. Нет, прав был папа, говоря о Гулливере и лилипутах! Ну разве ей дадут эту роль, если она чуть не на голову выше своего потенциального партнера?