Но Дима никуда не собирался уходить, у цыган не приняты разводы, там женщина не выходит замуж во второй раз. Да и семья у них была очень крепкая, отношения чуть ли не с пятого класса. Так что Аника все делала правильно – просто закрывала глаза на некоторые обстоятельства.

В Советском Союзе люди были зашорены, закомплексованы, знали одну дорогу – от дома до работы и обратно. Сейчас доступна любая информация о мире, об энергетических потоках, о мудрости. Если вам в жизни выпадает сложная ситуация, ее нужно проработать и понять, зачем она к вам пришла. Вот я свою историю с Климашенко проработала, поняла свои ошибки и свои уроки, и я благодарна и Диме, и его жене. Мы сейчас дружим, правда, довольно долгий период мы были в «контрах».

Но если вся ваша история была такой идиллической: вы – муза Климашенко, Аника – его жена, все в общем-то довольны, то почему вы с ним порвали?

К двадцати пяти годам, став мудрее, я поняла, что наши отношения должны развиваться или прекратиться. Я начала задумываться о замужестве, ребенке… А увести мужчину из семьи я не могла. После десяти лет работы с Димой (в том числе четырех лет в «Горячем шоколаде») я была полностью опустошена – физически, морально, энергетически. Я спала по два-три часа в сутки, не брала отпуск, не ездила отдыхать, занималась самыми разными направлениями работы в студии, фактически была персональным ассистентом Димы, да еще и семье помогала: Миша жил со мной, пока учился в Киеве в эстрадно-цирковом училище, а родителям я купила дом.

К элементарной физической усталости добавилась проблема энергообмена с мужчиной. Женщина отдает мужчине энергию, и если она сама не умеет наполнять себя, то скоро истощается. Я тогда не занималась духовными практиками, а работа моя задействовала совершенно не женские энергии.

Это сейчас я знаю, что нам при рождении дан огромный потенциал – на сто сорок лет жизни… Ведь откуда пословица «Век живи – век учись»? Ее нужно понимать почти буквально. Первые сто лет своей жизни человек должен учиться – мудрости, понимаю законов мира. А потом сорок лет делиться знанием и наслаждаться. Лишь от неведения, от неумения жить правильно, в ладах с природой, люди умирают в шестьдесят.

Монтре, Швейцария, 2017

Ведь как мы живем? Просыпаясь утром, вскакиваем с постели, выпиваем кофе, выкуриваем сигарету и бежим на работу. Такой человек Вселенной не интересен, он ничему не учится, поэтому жизнь его лишена смысла. А как поступают, например, китайцы? Проснувшись, еще в постели они делают себе энергетический массаж по точкам, активизируют циркуляцию энергии, потом уделяют время занятиям ушу, йогой, цигун. Это совсем иное качество жизни. Говорю вам как человек, который в двадцать шесть лет вытащил себя из энергетической ямы буквально за волосы.

В какой-то момент своей карьерной и музыкальной гонки я спросила себя: «Эй, а что ты сделала для себя? Зачем ты вообще живешь?» Ответа не было. И я приняла решение порвать с Димой. А он, в свою очередь, не смирился с моим решением и выгнал меня из группы, заблокировал все мои выступления, да еще потребовал заплатить неустойку по контракту – пятьдесят тысяч долларов, хотя посвященные прекрасно знали, что мой вклад в проект несоразмерен вознаграждению и что по-настоящему я Диме ничего не должна.