Расскажите о своем нынешнем спутнике. Вы всегда очень тщательно скрываете все, что связано с вашей семьей и близкими. Почему? Чего вы опасаетесь?

Семья для меня – самое важное, самое драгоценное, и ее нужно оберегать от посторонних глаз. Что я могу рассказать о муже… Саша – это моя школьная любовь, нравился мне с первого класса. Он старше меня на четыре года. Мы встречались в юности, но расстались, когда мне было восемнадцать. Как часто бывает, первая любовь закончилась неудачей. Он был совсем молод, ему хотелось погулять, а тут я со своей любовью и «серьезными отношениями». Это единственный мужчина, который от меня ушел. От других я уходила первой, чтобы не позволить им причинить мне боль.

После расставания с Сашей я страдала целый год. И потом долго к себе никого не подпускала, стала колючим ежиком, коротко стриженным, в штанах. И даже когда начала встречаться с парнями, Саша всегда был в моем сердце. Его я искренне, по­настоящему любила. Он оставался самым светлым воспоминанием в моей жизни.

Анастасия Приходько

В апреле 2013 года, вскоре после развода, я уехала в Москву. Нанну оставила с мамой и няней в Киеве. Нужно было восстанавливать старые связи, заниматься карьерой. Я снова начала работать с Первым каналом, давать интервью, появилась на красной дорожке «МузТВ».

Казалось бы, все хорошо, но мне снова стало жутко одиноко. Опять эта Москва, эти жестокие игры. Я только-­только восстановила свое душевное состояние, и теперь они, как шакалы, снова меня растерзают. И я снова буду на всех набрасываться, всех ненавидеть. Я даже консультировалась с психологом, которая посоветовала выстроить вокруг себя «ментальный купол», такой защитный экран, и не подпускать никого.

Мы, украинцы, добрее, душевнее россиян

Мы, украинцы, добрее, душевнее россиян. Там каждый держится за свое место под солнцем. Если от тебя нет никакой выгоды, ты неинтересен. Кроме того, там сложная система отношений, вечные интриги, не дай бог, подружишься с кем­-то, кого не одобряют твои друзья… Это меня пугало и расшатывало.

И вот в июне 2013 года я сижу на полу в своей квартире на ВДНХ, которую мы снимали пополам с приятелем. Слушаю музыку и ужасно себя жалею. Поговорить не с кем, позвонить некому… И тут приходит СМС от школьных друзей из Киева: «Угадай, кого мы недавно встретили?» – «Кого?» – «Сашу!» И присылают номер его телефона.

«Это последнее мое развлечение в Москве, в парке ВДНХ». С другом, 2013 г.

У меня сразу сердце остановилось. И очень захотелось домой. Я написала Саше, хотя до этого мы не общались почти девять лет: я была слишком горда, а ему в голову не приходило меня искать. Но на мою эсэмэску он почему­то ответил и согласился встретиться!

Я приехала в Киев. Сделала прическу, но потом себя остановила, решила особенно не наряжаться – джинсы, кеды, футболка. Волновалась ужасно, как перед первым свиданием. Мы встретились и пошли гулять по Оболонской набережной. Долго говорили обо всем. На следующий день я окончательно поняла, что не хочу расставаться. Стала узнавать у знакомых, с кем он сейчас.

Оказалось, у Саши как раз начался роман с какой-­то девушкой. Но я решила не отступать. Снова позвонила ему. Сказала, что скоро уезжаю обратно в Москву, мол, мы больше не увидимся, давай еще раз встретимся. Он согласился, мы снова встретились, еще раз погуляли по набережной. Он предложил остаться друзьями. Но меня же это не устраивало!

Когда мы разъехались, я придумала чисто женскую хитрость – сделала вид, что потерялась на трассе. Снова звоню ему, говорю, что заблудилась, мама с машиной на даче, а у брата машины нет, в общем, нужна помощь, выручай! Он спросил: «Где ты?» Я ответила, как глупенькая девочка: «Не знаю, где-­то на Житомирской трассе, у какой-­то газовой заправки, тут страшно, темно, только один фонарь горит».

Саша позвонил своему другу, они приехали вместе; Саша сел за руль моей машины, а друг вернулся в Киев на его автомобиле. Мы поехали в ближайшее село, сели на берегу озера и говорили до пяти утра. Потом виделись еще раз, и на прощание я сказала: «Была очень рада тебя встретить, спасибо тебе за все!» Встала со скамейки, не дожидаясь ответа, и ушла, вся такая гордая. Вернулась домой, сижу на кровати и понимаю, что, наверное, ничего не произойдет, наверное, поеду я в Москву.

Но утром приходит СМС: «Ты где? Я сейчас приеду». Через полчаса он позвонил в дверь и с порога заявил: «Поехали вместе в Москву, заберем твои вещи». Через месяц мы поженились.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Анастасія Приходько (@prykhodko_official)

Очень романтическая история. И поженились вы, насколько я понимаю, прямо перед началом революции…

Да. Я еще пару раз ездила в Москву на концерты. Но во время революции была в Киеве, на Майдане. Я вышла туда в первый же день, 21 ноября. Поначалу только слушала выступающих, следила за событиями. А 14 декабря приняла для себя решение, что открыто продемонстрирую свою гражданскую позицию, и выступила со сцены. Обратилась к людям, сказала, что буду с ними до конца.

И я действительно была там почти постоянно. Готовила еду, привозила медикаменты. А когда находилась дома, бывало, что даже есть и спать не могла, потому что было стыдно сидеть в тепле, пока другие мерзнут. Помню, муж меня как­то закрыл в квартире, чтобы я не сбежала на Майдан без него, когда начались события на Грушевского. У него была какая­то встреча. Но потом он вернулся, и мы поехали вместе.