Сегодня, 19 марта, Брюсу Уиллису испоняется 66 лет. В его активе два ярких и эмоциональных брака, десятки звездных ролей, любовь миллионов поклонниц по всему миру – баловень судьбы. Но его главная удача в другом. Брюс всегда любил женщин, и словно в награду стал отцом пятерых дочерей. С ними порой сложно – но всегда интересно.
Брюс сидел на белом кожаном диване в гостиной своей нью-йоркской квартиры и механически вытирал платком бритую макушку. Он потел совсем не потому, что в доме было жарко: климатическая установка работала безупречно. Брюса бросило в жар от газетного заголовка, гласившего: «Таллула Уиллис, младшая дочь звездных родителей, легла на лечение в реабилитационную клинику, – сообщают друзья семьи».
Брюс скрипнул зубами и отложил айфон, на котором просматривал почту. Скриншот газетного заголовка прислала Деми с припиской: «Интересно, кто эти «друзья». На твоем месте я бы привязала этого мерзавца к машине и протащила ярдов двести».
Брюс шумно выдохнул и снова вытер затылок. «Что за комиссия, создатель, быть взрослой дочери отцом!» – это, кажется, кто-то из русских? Пушкин? В «Евгении Онегине» такого не было… Черт с ним, но подмечено верно. Буквально пару недель назад Таллула уже навела шороху среди газетчиков, опубликовав в этом своем проклятом «Твиттере» фото с выпяченным голым животом и подписью: «Новая жизнь на подходе». Естественно, все решили, что она беременна. «Па-ап, ну я же просто пошутила, чего ты орешь?» – отбивалась она потом от нападок отца.
Брюс ненавидел социальные сети, никогда ими не пользовался и сейчас мысленно назвал свою бывшую жену несколькими совершенно непечатными словами. Он набрал номер Деми и слушал гудки, закипая все сильнее. Видит бог, мать его старших дочерей – чудесный друг, красавица, первая настоящая любовь, но какого черта она сидела в «Твиттере» целыми сутками, когда вышла замуж за Катчера?
Гудки оборвались, низкий хрипловатый голос Деми произнес: «Привет, Бруно!» Но домашнее ласковое прозвище не успокоило Брюса.
«Ты разве не видишь, что сама во всем виновата? – накинулся он на свою бывшую. – Выкладывала фото, как гладишь рубашки молодого муженька, как вы с ним валяетесь на пляже, целуетесь и едите пиццу… Для тебя это был способ убедить себя и весь мир, что у вас все по-настоящему, несмотря на пятнадцатилетнюю разницу в возрасте. О’кей, старушка, я не против! Я понимаю, в кино тебя уже не зовут, а в тираж выходить не хочется! И твой драгоценный, признаю, даже был неплохим другом нашим дочерям, пока не сбежал от тебя к молоденькой. Нет-нет, ты не перебивай. Ты слушай! Это ты подсадила девчонок на «Твиттер»! Я всегда говорил, что от социальных сетей все зло и безумие этого мира. И вот – разве это не доказательство? Сначала Скаут выкладывает в «Твиттере» свое фото с голыми сиськами на Манхэттене, потом Таллула притворяется беременной… Тоже еще шуточки! И, конечно, теперь весь мир знает, чем они занимаются, что принимают и где, черт побери, лечатся!»
От собственного крика у него звенело в ушах, и он не сразу сообразил, что Деми давно бросила трубку. После развода они ссорились редко. Надо отдать бывшей должное: она умела найти подход к мужчинам, если хотела. Даже сейчас от этой мысли Брюса слегка передернуло: несмотря на то что сам он был счастливо женат на красотке двадцатью тремя годами младше себя, он все равно ревновал Деми к тем, кто был рядом с ней.
И не мог удержаться от ядовитых шуточек и подколок, когда дело касалось Катчера. Эта мерзавка, между прочим, ради молодого мужа сменила фамилию – а ради него, Брюса, не пожелала!.. Ну вот и расхлебывает теперь: то лечится от нервного срыва, то закатывает истерики. Так вам и надо, фу-ты-ну-ты миссис Катчер!
Впрочем, чувство странной гордости за свою невероятную бывшую, которая сумела заполучить юного красавчика в мужья на целых семь лет, тоже не было чуждо Брюсу. Эх, знал бы Эштон, какой потрясающей девушкой была Деми, когда они с Уиллисом познакомились на голливудской вечеринке по поводу премьеры фильма «Слежка». Деми находилась там в качестве гостьи Эмилио Эстевеза, исполнителя главной роли и ее бывшего бойфренда… Ну, или не бывшего, но это стало совершенно неважно, когда Деми и Брюс встретились.
Уиллис тогда уже стал знаменитостью, сыграв Дэвида Эддисона в сериале «Детективное агентство ˝Лунный свет˝». Персонаж – весельчак, балагур и бабник – как нельзя лучше подходил ему, по крайней мере в те времена. Это была его первая крупная роль, благодаря которой он сразу перепрыгнул в разряд «многообещающих».