Флирта между нами не было. Мы ведь оба спортсмены, какой там флирт? Мы упрямо шли к цели. Хотя сейчас думаю, что, может, мы просто оправдывались работой, а на самом деле просто хотели проводить больше времени вместе. Когда шоу подходило к концу, я вдруг расплакалась в гримерке – не понимала, что будет дальше. После финального эфира мы спустились на улицу, поехали в ресторан, сидели там несколько часов, почти не разговаривая, просто смотрели друг на друга. И с тех пор уже не расставались.

– «Давай поженимся!»

Никогда не думала, что восприму эту фразу так буднично и просто. Стол август, мы  гуляли в парке Феофания, шутили, смеялись. И вдруг между делом Андрей предложил пожениться. «Так, слушай меня. Зимой поженимся, а на Рождество поедем к твоим родителям в Черновцы – у вас же принять гулять свадьбы, так отгуляем там по-настоящему, а после поедем в свадебное путешествие. А потом, потом у нас родится ребенок». Андрей был спокоен, уверен, говорил мягко и тихо, и четко знал, что нужно делать. А я впервые доверилась – молча, беспрекословно. Впервые не хотела куда-то бежать, что-то решать, просто послушалась.

Своих родителей он тоже огорошил. Помню, как он объявил им о свадьбе. Мы были на дне рождении у кого-то из его родных за городом, и обратно в Киев возвращались двумя машинами – родители Андрея ехали спереди, мы сзади. В какой-то момент мы остановились на железнодорожном переезде перед шлагбаумом, сидели  в машине и долго ждали поезд. Андрей вдруг вышел из машины, подошел к родителям, нагнулся к окну и сказал: «Мы с Лилей женимся». Потом повернулся, сел в машину, и мы уехали. Просто, по-мужски, без лишних слов.

Лилия Ребрик и Андрей Дикий в проекте "Танцы со звездами"Лилия Ребрик и Андрей Дикий в проекте “Танцы со звездами”

Подать заявление мы планировали 11 ноября 2011 года – верили в магию цифр, но вышло по-другому. Седьмого ноября мы с Андреем гуляли по городу, и в какой-то момент оказалось, что мы неподалеку от ЗАГСа. Это был знак. Мы посмотрели друг на друга вопросительно: «А, может, сейчас?», кивнули, и пошли подавать заявление:

– «Какая ближайшая свободная дата?»

– «Ближайшая – в декабре», – строго сказала распорядительница.

– «Декабрь – хороший месяц, пускай будет декабрь!», – почти одновременно сказали мы с Андреем.

– «Когда у вас свободно?»

– «Свободно –23 декабря».

«23-го? Андрей, у нас, по-моему, что-то уже запланировано на 23-е… Ах, так у нас же гала-концерт на СТБ! Прекрасно, давайте 23-го, на самое раннее время: утром распишемся, а к 11 утра поедем на репетицию». Как видите, подход был деловой – не то чтобы мы такие уж не романтики и циники, просто мы не планировали громкой свадьбы, не собирались устраивать из этого шоу – хотели расписаться тихо-мирно для себя.

Удивленная распорядительница записала нас на девять утра, и отправила готовиться к свадьбе – думала, видимо, что нам очень не терпеться пожениться, раз такая спешка. А мы ушли, правда,  готовиться не к свадьбе, а к гала-концерту. Мы были счастливы: как же классно все распланировали! Утром – ЗАГС, днем – репетиция, а вечером – гала-концерт, на котором мы станцуем вальс, и только мы вдвоем будем знать, что это наш свадебный вальс! Я даже заказала костюмерам белое бальное платье. Ну а потом, как мы решили, уедем на Рождество в Черновцы и отгуляем свадьбу «по-справжньому, по-західнянському».

Ранним утром 23-го декабря мы приехали в ЗАГС. Хорошо хоть не в джинсах были: я – в облегающем платье и сапожках, Андрей – в брюках и рубашке. А возле ЗАГСа опешили – нас встречала целая толпа людей. Были все –  родственники, друзья, знакомые и даже журналисты с СТБ. Оказалось, моя сестра подговорила друзей, и они решили сделать сюрприз – принесли рушники, каравай, шампанское, одним словом, устроили праздник.

Так что тайны из нашей свадьбы не вышло. Вечером на гала-концерте наш тоже ждал сюрприз – СТ-шники смонтировали трогательный ролик о нас с Андреем, и показали его в прямом эфире. Так что вальс для двоих оказался вальсом для всей страны. Вот такая получилась свадьба в прямом эфире.