Но утром она пришла на площадку – и Том, словно и не подвергал себя смертельному риску, встретил ее своими шутками. Как же легко и весело с ним работалось! Этот замечательный парень – пятьдесят Тому ни за что не дашь! – очаровал Роз с первого дня. Все шло гладко до самого конца съемок. А потом она еще получила массу впечатлений, разъезжая по миру с ним и режиссером Кристофером Маккуорри с премьерами фильма. Хотя ни Японию, ни Швецию им толком не удалось рассмот­реть – поклонники обступали так плотно, что спасали лишь охранники…

Том Круз и Розамунд Пайк на премьере “Джека Ричера”, 2012 год

А вот на мысль о втором ребенке Роз навела «Исчезнувшая». Работая над ролью психопатки и убийцы Эми, Розамунд вдруг поняла: ей отчаянно хочется принести в мир что-­то светлое и прекрасное. А что может быть прекрасней ребенка? Вот только съемки… Ничего, она и на этот раз как-­нибудь выкрутится! Роз не понимала женщин, которые бросают карьеру, как только у них появляются дети. Ведь ребенок открывает матери новый – светлый и прекрасный – мир. А это так важно, особенно для актрисы. Сама Розамунд окунулась в волшебную сферу, едва взглянув на полоски теста. Вот бы еще грудь так раздражающе не увеличивалась, как это было, пока она вынашивала и вскармливала Соло!

Кстати, как­-то, уже после съемок, Роз отправилась в Испанию и там зашла в один магазин, чтобы прикупить что-­нибудь на свой заметно выпирающий животик.

– Простите, вам когда-­нибудь говорили, что вы выглядите точь-­в­-точь как актриса в «Исчезнувшей»? – подошла к Розамунд какая-­то девушка.

– Я и есть та актриса, – призналась Роз. И заметив подозрение в глазах незнакомки, добавила: – Просто беременность меня немного изменила.

Но девушка все равно не поверила…

Беременная вторым ребенком Розамунд Пайк в 2015 году

О том, где рожать, у Розамунд сомнений не возникало. Она, как и в первый раз, решила не ехать в роддом, а пригласить акушера домой. Там их второй с Робом сын и появился на свет. Причем роды были на удивление легкими. Но вот над именем они с мужем размышляли долго. И только при взгляде на новорожденного Роз осенило.

– А давай назовем его еще необычней, чем Соло. Ну, скажем… Атом. Держу пари, газетчики сломают голову, гадая, почему мы выбрали именно это имя! – с задором предложила Розамунд мужу.

– Да, ты явно не вышла из образа «исчезнувшей» Эми. Здорово же эта любительница ребусов и загадок присадила на них тебя! – рассмеялся Роби, но возражать не стал.