Это был лучший вариант из всех, какой только можно было себе вообразить. Ведь каждая молодая актриса, сыгравшая девушку Бонда, автоматически становилась знаменитой. Лелеяла такие мечты и Роз. Хотя сама – не при миллионах поклонниц суперагента будет сказано! – не видела ни единого фильма о Джеймсе Бонде.
К началу кастинга Роз успела как следует отметить окончание Оксфорда и даже съездить в Китай. Вернувшись оттуда, она ощущала себя раскованной и лишенной всяческих предрассудков хиппи. Бесформенный кардиган, в котором Роз явилась на пробы, соответствовал ее внутренним ощущениям, но никак не образу обольстительной девушки Бонда. Это стало яснее ясного, едва Роз увидела других претенденток на роль Миранды. Все девушки, будто сговорившись, облачились в латекс и кожу, словно конфеты – в яркие, манящие фантики. Роз уже повернулась, чтобы уйти, и тут ее окликнули. Оказалось, помощники режиссера заметили странную девушку и попросили прийти еще раз – в платье. Что ж, будет вам платье, бормотала Роз, роясь в оперном гардеробе мамы. И вытащив какую-то тунику с уродским рисунком, напялила на себя.
Но оказалось, наряды – пустяки. Именно Пайк утвердили на роль Миранды Фрост. Холодный характер ее героини полностью отвечает фамилии. Она фехтовала, нанося меткие удары шпагой, горделиво держала голову, надменно улыбалась и казалась совершенно неприступной. Неудивительно, что именно с покорения этой «снежной вершины» и начал свою операцию опытный сердцеед Бонд. На площадке же Розамунд заключил в объятия красавец Пирс Броснан.
Этот дерзкий, энергичный мужчина в самом расцвете сил был просто неотразим! Да, на съемках он вместе с командой отметил свой пятьдесят первый день рождения. Но это нисколько не умаляло его мужской харизмы. И вообще, Пирс выглядел на тридцать пять! Такой партнер мог растопить даже ледяную глыбу. Что уж говорить о Роз. «У нас был фантастический секс», – призналась она репортерам. Однако продюсеры сочли большинство эротических сцен излишне горячими и бесцеремонно вырезали «титанический труд» Пирса и Роз.