Только вот об игре Розамунд Пайк не было сказано ни одного доброго слова. Да и сам фильм, несмотря на похвалы критиков в адрес великого Хопкинса и всеобщего любимчика Гослинга, не обрел популярности.

Пайк и Гослинг в фильме “”Перелом”

Что ж, видно, не зря мама Роз так любит повторять поговорку: у всего есть своя изнанка. Хотя сама Розамунд всегда предпочитала смотреть на вещи только с одной стороны – лучшей. И потому, пройдя кастинг для блокбастера «Суррогаты», ликовала. Еще бы – у нее главная женская роль, а главную мужскую играет легендарный «крепкий орешек» Брюс Уиллис, причем они – муж и жена! Однако картина с треском провалилась в прокате, а Розамунд так и осталась в тени.

Розамунд Пайк, 2009 год
Розамунд Пайк в фильме “Суррогаты”

А вот тут на «Оскар» нечего даже рассчитывать! – подумала Роз, берясь за роль девушки агента 007 в комедии «Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка». Как-­никак это просто пародия на шпионские боевики. Но с другой стороны, ее партнер – легендарный мистер Бин, Роуэн Аткинсон! И как знать, вдруг яркий свет славы непревзойденного комика всех времен и народов падет и на голову Роз? Зря она тогда размечталась – критики сделали вид, что Розамунд Пайк в этом фильме и не было!

«Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка»
С Роуэном Аткинсоном в фильме «Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка»

Интересно, способен ли хоть один астролог предсказать, прославится актер на весь мир вместе с новым фильмом или удостоится всего лишь пары-­тройки вежливых отзывов? А ведь порой кажется: все, на этот раз сумасшедший успех гарантирован! Ну почему бы, к примеру, «Путешествию Гектора в поисках счастья» не стать событием? И даже не потому, что в главной роли снялась сама Розамунд, а благодаря созвездию других актеров: комик Саймон Пегг, неподражаемый Жан Рено, оскароносец Кристофер Пламмер… К тому же съемки проходили в живописнейших местах мира – Китае, Африке, Америке. Однако надежды Роз и на этот раз не оправдались. Одни фильм похвалили, другие безжалостно раскритиковали. А сама она так и осталась для мира малоизвестной. «Кто­-кто? Розамунд Пайк? Нет, мы о такой не слышали…»

Наверное, у каждой актрисы есть свой уголок славы и свое кладбище несбывшихся надежд, размышляла Роз. У нее самой за добрых полтора десятка лет работы в кино и театре тоже много всего накопилось. Причем мед не всегда измеряется бочками, а деготь – ложками. Случается и наоборот. Может, где­то там наверху всемогущий Некто орудует гигантским блендером, смешивая ради забавы сладость и горечь актерских судеб? А когда уж слишком заигрывается и бросает в одну чашу роли и реальную жизнь артистов, то получается такой ядреный коктейль, которым и поперхнуться недолго…

за Розамунд закрепилась репутация красавицы, которой не везет в любви

Об этом Роз начала задумываться, уже перешагнув порог тридцатилетия. А десять лет назад, приступая к съемкам в фильме «Гордость и предубеждение», просто тихо радовалась. И это несмотря на то, что главная роль досталась Кире Найтли, а Роз – ее старшей сестры.

На самом деле сестер было пять. Причем девочки, игравшие младших сестер, никогда не бывали на съемочной площадке. Им все было в диковинку и приводило в восторг.