Трудно сказать, чем бы закончилась безобразная сцена, если бы не мать Франчески, присутствовавшая на съемках и внимательно следившая за тем, чтобы никто не обидел дочь. Илзе бросилась на защиту, осыпая Дамиани бранью и ударами. Присутствующие с трудом растащили их, но режиссер больше на маленькую Ривелли руку не поднимал. Да и она на него не сердилась, особенно после того, как он придумал ей псевдоним.

– Что же нам делать с твоим именем? – спросил как­-то режиссер в перерыве между съемками.

– А чем вам не нравится Франческа Ривелли? – искренне удивилась юная актриса.

– Во-­первых, в итальянском кино уже есть актриса с фамилией Ривелли, только зовут ее Луизой, – заметил Дамиани, – ну а, во-­вторых, ты уж не обижайся, но имя Франческа простовато для тебя. Тебе нужен сценический псевдоним – яркий, красивый, чтобы, раз услышав, его уже нельзя было забыть.

Орнелла Мути
Орнелла Мути, 1983 год

Псевдоним Орнелла Мути сложился из имен героинь двух литературных произведений, написанных Габриеле д’Аннунцио, любимым автором Дамиано Дамиани. Юной актрисе псевдоним очень понравился, она тогда не подозревала, что новое имя полностью изменит ее жизнь и судьбу.

Появление Орнеллы Мути на экране привело зрителей в восторг. За сочетание  соблазнительной фигуры взрослой женщины с непосредственностью и обаянием ребенка ее называли «донна бамбина», а за удлиненный разрез глаз, курносый носик и завораживающие, плавные движения – «кошечкой итальянского кино».

Разумеется, нравилась она преимущественно представителям мужского пола, а вот актрис, которые не были готовы к конкуренции с такой красавицей, Орнелла изрядно напугала. Сама Софи Лорен с нотками ревности в голосе поинтересовалась: «Что это за очаровательная незнакомка, от которой теряет голову каждый мужчина, взглянув на нее хотя бы раз?»

Лорен волновалась напрасно: никакой опасности Мути для нее в то время не представляла, поскольку эротический жанр не отпускал ее, долгое время Орнелла снималась в фильмах для взрослых. Пользуясь неопытностью молоденькой актрисы и отсутствием у нее собственного агента, ей давали роли, предполагающие сцены с раздеванием.

Но Мути даже сейчас не в претензии на раздевавших ее режиссеров. Они давали ей работу и обеспечивали гонорарами. Более того, она гордилась и гордится тем, что была первой итальянской актрисой, полностью обнажившейся на экране.

– …Что мне сделать, чтобы ты ответила взаимностью? – Алессио в который раз заводил этот разговор, но Орнелла, как обычно, не знала, что ему ответить.