К чести Орано, «интересное положение» невесты ничуть его не испугало, хоть он изначально знал, что к ее ребенку не имеет никакого отношения. Франческа откровенно сказала ему об этом. Ни до, ни после свадьбы он ни разу не упрекнул Мути тем, что взял ее с чужим малышом.

Гораздо сложнее Орнелле было признаться в своем положении режиссеру, в фильме которого она должна была сниматься: только ее Марио Моничелли видел в роли Винченцины в своей картине «Народный роман». Но теперь­-то – девушка была в этом твердо уверена – от этой работы придется отказаться. Мути позвонила ему и дрожащим голосом призналась, что беременна, но в ответ услышала совершенно неожиданные слова:

– Главное, ни о чем не беспокойся – положись на меня. Мы переделаем график таким образом, чтобы отснять тебя быстро, пока еще ничего не видно.

Орнелла Мути
Орнелла Мути в фильме “Любовь Свана”, 1984 год

Свое обещание Моничелли сдержал: когда у Орнеллы стал виден живот, все сцены с ее участием уже были готовы, поэтому актриса благополучно отправилась в «декрет» – осела дома. Нельзя сказать, что это был самый счастливый период в ее жизни, но самый спокойный – почти наверняка.

Вокруг порхал Орано, который все никак не мог поверить, что наконец­-то добился своего. Он исполнял любую прихоть будущей жены, которых у нее, как у любой беременной женщины, было очень много. И Алессио с удовольствием бегал по окрестностям, выискивая то, что затребовала Орнелла.

Первая дочь Мути, Найке, появилась на свет 10 октября 1974 года, и почти сразу же после ее рождения Орнелла и Алессио поженились. Медового месяца не было: юная мама и жена тут же вернулась на съемочную площадку, а малышкой занялась Илзе.

– Пока я еще в силах, – сказала она, – пользуйся тем, что я могу тебе помочь. Когда­нибудь заботу о дочери и других детях, если они появятся, тебе придется взвалить на свои плечи.

Орнелла Мути с дочерью Найке в Париже, 1977 год

Это время настало, когда Мути решила развестись с Орано. Он был хорошим мужем и замечательным отцом для Найке, которую любил как родную, но слишком уж разным было их представление о семейной жизни. Алессио считал, что место женщины – дома, у горящего очага, а его жена при первой же возможности срывалась и летела на съемочную площадку.

Орнелла, в свою очередь, полагала, что мужчина должен состояться в профессии, а ее муж, начисто лишенный каких­-либо амбиций, довольствовался жизнью домохозяйки. А еще его раздражал успех супруги. Зависть, которую он, нереализованный актер, испытывал, задевала и оскорбляла Мути. Но главная причина была другой.