Они познакомились на съемочной площадке и быстро начали встречаться. У них было много общего, но в одном они категорически не сходились – во взглядах на воспитание: Франсуа был сторонником строгости, а Орнелла отдавала предпочтение либеральным методам. Споры порой доходили до скандалов, во время которых актриса даже могла запустить в мужа хрустальным стаканом с водой.

– Ты прекрасна в гневе, – смеялся Франсуа в такие минуты, – если бы ты могла видеть себя со стороны: темно­красный румянец покрывает смуглые щеки, глаза сверкают синим огнем. Не женщина, а дьявол!

Орнелла Мути
Орнелла Мути на Каннском кинофестивале в 2003 году

– После таких слов у меня уже нет ни сил, ни желания сердиться на тебя, – умиротворенно отвечала Мути, и мир в семье, во всяком случае на время, восстанавливался.

Отношения, построенные на вспышках страсти, никогда не длятся долго – любовь Франсуа и Орнеллы не стала исключением…

Насчет ее романа с известным пластическим хирургом Стефаном Пикколо шутили, что Мути решила не тратиться на клиники, а завела личного доктора, который всегда под рукой. Впрочем, ни одной операции Орнелла так и не сделала, а со Стефаном отношения разорвала.

Орнелла и Стефано

Пикколо имел неосторожность потребовать, чтобы актриса ограничила общение с детьми, и она без раздумий рассталась с ним. Еще не родился мужчина, который заменил бы Мути ее любимых дочерей и сына!

– Мама, у меня новость, – даже по телефону Орнелла слышала, что Найке возбуждена.

– Приятная? – улыбнулась актриса, представляя, как ее дочь, разговаривая, корчит рожицы своему отражению в висящем на стене зеркале.

– Ну, это с какой стороны посмотреть, – рассмеялась Найке, – но не буду тянуть: я беременна и собираюсь рожать, потому об аборте как варианте развития ситуации – ни слова.

– Как беременна? – у Орнеллы от волнения перехватило дыхание. – Вспомни, сколько тебе лет! Ты что, хочешь сломать себе жизнь?

– Мама, ну кто бы говорил! – кажется, разговор все больше и больше забавлял Найке. – Ты сама­то когда меня родила? Считай, я повторяю твою судьбу.

– Даже не знаю, хорошо это или плохо, – грустно заметила Мути.

Cтаршая дочь Орнеллы, Найке Ривелли, в амбициозности не уступает матери. Она снимается в кино, одной из самых заметных ее ролей стала молодая Мерседес в немецко-­французско-­итальянской экранизации романа Александра Дюма «Граф Монте­-Кристо» (эту же героиню в возрасте сыграла Мути). Дочь действительно идет по пути матери, и, от кого Найке родила своего сына Акаша, до сих пор не знает никто.

Орнелла Мути с сыном и Найке, 2013 год

– Нет, ну кому пришло в голову назвать меня бабушкой, – возмутилась сорока­однолетняя Орнелла, удовлетворенно разглядывая в зеркале свои безупречные бедра, туго обтянутые белыми джинсами.

– Мама, но ведь у меня родился сын, – рассмеялась Найке, – а у тебя внук.

– Ну и что? – изумилась Мути. – По­твоему, это повод называть меня таким неприятным, старушечьим словом? Бабушка – пожилая женщина с седыми волосами и в черном платье – должна сидеть на скамейке у входа в дом и вязать носки, а мне еще впору мини­юбки и глубокие декольте. Ты же знаешь, у меня целлюлита – ни грамма!