В 2014 году самый известный холостяк Голливуда Джордж Клуни шокировал всех новостью о намерении наконец-то жениться. Не менее шокирующим для многих стало и то, кого знаменитый ловелас выбрал себе в жены. Его избранницей стала не очередная топ-модель или голливудская старлетка, а международный юрист по правам человека, хрупкая восточная красавица Амаль Аламуддин, с которой до свадьбы актер состоял в отношениях всего полгода.
Присоединяйтесь к нам в Facebook, Twitter, Instagram — и всегда будьте в курсе самых интересных новостей шоубиза и материалов журнала «Караван историй»
Пока лимузин медленно двигался в лондонской пробке, Джордж смотрел в окно и мысленно повторял только что прочитанные в «Википедии» имена выдающихся деятелей Ливана. Вместе с женой Амаль они направлялись на встречу с его тещей – Барией Аламуддин.
Бария – умнейшая женщина, представительница аристократического ливанского рода и известная журналистка. Каждая встреча с ней для убеленного сединами голливудского актера и миллионера была настоящим испытанием. И хотя Бария держалась учтиво и любезно, Клуни чувствовал ее настороженность и снисходительность – мол, не ровня ты, дорогой, моей умнице-дочери.
Во время встреч с Барией Джордж будто экзамен сдавал. И не всегда удачно: вот в прошлый раз Амаль с матерью завели разговор о ливанской литературе, а он, как дурак, молча слушал их милое щебетание. А в позапрошлый – тогда в разговоре принимал участие и отец Амаль, Рамзи, – родственники весь вечер обсуждали особенности ливанского виноделия.

В этот раз Джордж решил основательнее подготовиться к разговору.
– Писатели Джебран Халиль Джебран и Нассим Николас Талеб.. . – тихо повторял он в машине.
– Что ты там бормочешь? – поинтересовалась жена, отвлекшись (расположившись рядом с мужем в автомобиле, она не теряла времени даром – изучала документы).
– Напомни, где придумали первый алфавит? – задумчиво спросил Клуни.
– В Библосе, древнем финикийском городе. Теперь на его месте город Джебейль, он находится рядом с Бейрутом. А почему ты спрашиваешь?
– Да так… – задумчиво ответил Джордж.
– Хорошо, дорогой, – кивнула Амаль, а потом строго добавила: – Но, пожалуйста, не отвлекай меня по пустякам: у меня завтра сложное дело в суде – я же тебе говорила, помнишь? Мне надо как следует подготовиться. А тут еще мама с ужином – ты же знаешь, если она что-то решила, спорить с ней бесполезно.
Произнеся последнюю фразу, Амаль улыбнулась. А Джордж подумал: «Как и со всеми женщинами в вашей семье…»

…Он хорошо помнил, когда увидел свою будущую жену впервые. Она выступала на конференции, организованной ООН. Стояла на трибуне и говорила уверенно, четко, умно, при этом не красуясь, не желая понравиться или произвести впечатление. Не так, как обычно выступают актеры, – да что скрывать, сам Джордж, произнося речи на благотворительных мероприятиях, всегда мысленно представлял, как выглядит со стороны, старался очаровать присутствующих, ввернув в свой серьезный монолог какую-нибудь шуточку или, наоборот, слезливую историю (актер всегда побеждал
в нем филантропа). А эта женщина была самой собой, была, а не казалась – артисты ведь зачастую только и делают, что выдают себя за тех, кем не являются на самом деле.
Если честно, Джордж слушал ее вполуха. Она что-то говорила о спутниках, террористах, ООН (что неудивительно, ведь конференция была посвящена проекту запуска спутников для отслеживания террористов), а он смотрел на нее и не мог оторвать взгляд.
Амаль – позже Джордж узнал ее имя – была похожа на редкую птицу, которые не залетали в голливудские пенаты, где Клуни обычно находил спутниц жизни. Иссиня-черные волосы, огромные миндалевидные глаза цвета кофе, смуглая бархатная кожа, высокая и худая, утонченная и с изысканными манерами – он видел перед собой идеальную женщину. После десятисекундных размышлений Джордж сказал себе: «А почему бы и нет?» – и направился к брюнетке, которая как раз закончила выступление и торопилась к выходу.
– Я с вами абсолютно согласен! – воскликнул он, столкнувшись с женщиной и подарив ей одну из своих самых прекрасных фирменных улыбок.
Она бросила на него взгляд, дежурно улыбнулась в ответ и спокойно сказала:
– Благодарю.
– Э-э-э, – Джордж так и застыл, провожая взглядом удаляющуюся даму.
Казалось, она ускользает от него навсегда, но ситуацию спас один из организаторов конференции, оказавшийся рядом.
– Амаль, прошу, задержитесь, – окликнул он спешащую женщину, – я хочу представить вас господину Клуни.
Она остановилась и нехотя повернулась.
– Джордж, познакомься, – обратился организатор к актеру, – это мисс Амаль
Аламуддин, юрист, адвокат. Все вместе мы сможем осуществить проект по запуску спутников.
«А она вблизи выглядит гораздо моложе, чем с трибуны», – мысленно отметил Клуни и порадовался, что Амаль пока еще мисс.
– Я восхищен вашим выступлением и хотел сказать вам, что полностью разделяю ваши мысли, но вы убежали, даже не выслушав меня, – осторожно упрекнул Джордж новую знакомую. – Допускаю, что вы просто не узнали меня. Или адвокаты не смотрят кино?
— Извините, Джордж, конечно, я вас узнала, – быстро заговорила Амаль. – К сожалению, я очень тороплюсь. Завтра у меня заседание в Лондоне. Поэтому прошу прощения.