Сегодня, 2 декабря, поп-принцесса “нулевых” Бритни Спирс празднует 39-й день рождения.
“Караван историй” расказывает историю ее сумасшедшей молодости.
После звонка Джейми Линн, напомнившей старшей сестре, что той пора готовиться к празднованию 35-летия, Бритни Спирс задумалась. За свою жизнь она прошла так много испытаний, что хватило бы и на пять судеб.
Всемирная слава в шестнадцать лет и первый миллион в восемнадцать, скандалы и приводы в полицию, психушка и лечение от наркотической зависимости, мучительный развод и борьба за детей… Ад, кромешный ад. Но Бритни выкарабкалась и сожгла за собой все мосты.
Бритни стряхнула печальные воспоминания и по-кошачьи потянулась. Все-таки жизнь прекрасна! Взять хотя бы дом, в котором она живет со своими мальчиками. Эту роскошную виллу в Таузанд-Оксе она купила в прошлом году и до сих пор не может нарадоваться. Гостиная с потолками под небо, теннисный корт, поле для гольфа, бассейн, сад…
Одиннадцатилетнему Шону Престону и Джейдену Джеймсу, годом младше брата, есть где разгуляться – вон что вытворяют на батуте. Бритни щелкнула камерой и горделиво улыбнулась: это она приучила сынишек к спорту!
Кстати, может, тряхнуть стариной и в шпагате зависнуть в воздухе? Бритни окликнула Шона и попросила заснять ее в прыжке. А вечером выложила фото в «Инстаграм», сопроводив подписью: «Вышло не идеально, но и не слишком убого». Брит не кокетничала.
В детстве она выделывала трюки посложнее этого и вполне могла добиться успеха в гимнастике, если бы сцена не отвлекала от тренировок. И все же больше всего на свете ей хотелось стать не спортсменкой и не артисткой, а мамой. Как давно это было!..
«Младенец недели: полная чаша счастья!» – гласил заголовок в газете «Кентвуд ньюс». Речь шла о Бритни Джин Спирс, дочери сварщика Джеймса Спирса и учительницы начальной школы Линн Бриджес. Для Линни дочь и впрямь стала «чашей счастья»: в роду мужа были одни мальчишки, да и ее первенец – сын.
Как и брат Брайан, Бритни росла непоседой – ходила колесом по дому, кувыркалась в саду, танцевала. Эту энергию надо было направлять в нужное русло, и Линни отдала двухлетнюю дочь в танцевальную школу, а через год отправила еще и на занятия гимнастикой. Тренировки проходили четыре раза в неделю, и Брит так увлеклась, что выиграла чемпионат по гимнастике штата Луизиана среди юниоров.
Тренеры прочили ей блестящее будущее, но больше всего девочке нравилось «выступать»: она усаживала кукол, брала флакон шампуня и, подражая то Мадонне, то Уитни Хьюстон, пела. Однако когда набожная миссис Спирс отвела дочь в церковный хор, малышке не понравилось: священник запрещал танцевать.
Зато уже в пять лет Брит выиграла конкурс песни и танца на фестивале молока в Кентвуде, и грамоты посыпались листопадом. Когда их набралось больше, чем спортивных медалей, Линни начала посматривать за пределы их захолустного городка, притаившегося в лесах Луизианы. Если по правде, Линни надеялась изменить не только жизнь дочери, но и свою: муж спивался.
На трезвую голову Джейми был что надо, но, приняв на грудь, терял рассудок. Линни хотела уйти от него еще до рождения Брит. Но дочь просветлила мозги отца. Он взял кредит и открыл спортзал, назвав его «Абсолютным фитнесом Джейми». Смелый шаг: в те годы о фитнесе мало кто думал.
Но Линни верила: раз ее муж выигрывает конкурсы бодибилдеров, то раскрутит и бизнес. Может, так бы и вышло. Но Джеймс снова запил. Скоро женщина уже не могла сводить концы с концами, а дебоши главы семьи превратили жизнь в сущий кошмар.
Спасаясь от него, Брит убегала к тете Сандре, сестре Линни, – та стала ей второй матерью. И все равно вскоре из милой, застенчивой девочки превратилась в буку. Повзрослев, она спросит мать, почему та не оберегала их с братом? Но разве Линни могла признаться, что, нарыдавшись до одури, она вновь и вновь давала мужу «второй шанс», а о том, что страдают дети, ни разу не подумала?