Помню, стояла у телефона, разговаривала с Вовой, и к горлу у меня подступал ком. Ну как же быть – у меня ребенок, а в Киеве все ребята живут в трехкомнатной квартире вдесятером! Машу туда везти нельзя, а в Киев так хочется! Мама все слышала, а что не слышала – прочла в моих глазах и, даже не дождавшись, пока я повешу трубку, замахала руками: «Езжай, езжай, соглашайся!» «Ну куда я поеду, 11 месяцев девочке!» Но мама настаивала: «Ты уже не кормишь, а с остальным мы справимся. Я же вижу, как ты скучаешь по работе!»

_T2B0230_opt
Первая семейная фотосессия в столице, Киев, 2005 г. Елена Кравец с мужем Сергеем и дочкой Машей

И я поехала. Восемь месяцев мы с Машей жили в разлуке. Не люблю вспоминать эти месяцы. Это было так больно и тяжело! Я звонила раз в два дня, потом каждый день, потом по несколько раз в день. Ездила в Кривой Рог сначала раз в неделю, потом раз в три дня. Наконец, заявила мужу: больше так не могу: либо я возвращаюсь, либо мы перевозим Машу. Сначала мы сняли отдельную квартиру, потом продали свою в Кривом Роге и купили в Киеве в кредит, и вот тогда уже окончательно перевезли Машу к себе.

Выступлений и концертов становилось все больше. Однажды после выступления на новогоднем партийном корпоративе Юлия Тимошенко специально подошла к нам, чтобы поздравить и поблагодарить. Мы сфотографировались вместе, Юлия Владимировна попросила передать привет родителям. Все было мило, но довольно официально. Могу сказать, что она очень энергетически сильная женщина: когда заходит в помещение, воздух начинает искриться.

Кроме Юлии Тимошенко и Натальи Королевской, мне понравилось работать над образом Оксаны Марченко. Очень приятно, что получилось прикоснуться к образу Юлии Высоцкой – я уважаю ее как человека и профес­сионала, была на ее кулинарных мастер-классах в Италии. Еще мне импонирует образ Ирэн Адлер из «Шерлока» в постановке ВВС. Роковая женщина! Было интересно над ней поработать.

Кстати, поскольку мы постоянно снимаем кино, некоторое время терзалась мыслью о том, почему меня не зовут туда. Сегодня могу сказать, что очень повзрослела в этом отношении. Пригласят на хорошую роль – с радостью соглашусь, но не стану рыть землю, чтобы обязательно попасть на экран. Сейчас мне гораздо интереснее заняться дубляжом. Это что-то совсем новое, свободное плавание для меня как для актрисы. Я хотела бы создавать аудио­копии диснеевских персонажей и великих актрис. Например, моя любимая Мерил Стрип играет, как живет, и мне хотелось бы озвучить ее так, чтобы зритель полностью погрузился в историю, забыл, что смотрит дублированный фильм. Я прилагаю много усилий, чтобы научиться этому искусству и попробовать себя в больших проектах.